Модификация | 1 поколение, 08.1997 - 07.2005, 2.7 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 08.1998 - 03.2009, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить УАЗ Симбир | ~ 549 000 ₽ Купить Шевроле Нива |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 380 000 ₽ Купить Шевроле Нива |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | 1796 |
Мощность | 132 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 224 (23) / 4000 | 167 (17) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 90 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1520 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12 |
Масса, кг | 2040 | 1520 |
Длина кузова | 4630 | 4048 |
Высота кузова | 1948 | 1652 |
Колесная база, мм | 2760 | 2450 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 10.1 |
Задние колеса | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 |
Число мест | 9 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
УАЗ Симбир
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 310 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Niva
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 24049 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | УАЗ Симбир, 1 поколение, 08.1997 - 07.2005 Недорогой в сравнении с \"Патриотом\", не жалко и поцарапать ветками по сравнению с более поздним собратом. Гораздо меньше электроники, что тоже немаловажно при эксплуатации за пределами города. Огромный багажник.Маленький расход бензина(по трассе от 8л по прямой). Кто сомневается брать или не брать, так это на любителя, ну и наличие лишних денег при покупки \"Патриота\", да и на Патрике далеко не всегда сунешься туда куда можно на \"Симбире\" заехать , ну и выехать соответственно. Такая в общем рабочая лошадка. Наличие спайсеровских мостов,не годятся они для грязи(без дополнительно установленных блокировок), по трассе ДА, по грязи НЕТ. Это и \"Хантеров и Потриотов\" тоже касается,- одна х......... Жаль что перестали выпускать сей аппарат Как и у любого другого отечественного авто,- всегда руки по локоть в мазуте. Что мы хочим от наших УАЗиков? Будешь под ним лежать, будет и он тебе верой и правдой служить, будь это "Патриот", "Хантер" или "Симбир" Проходимость Внешний вид Проходимость Шумо изоляции Ничего | Chevrolet Niva, 1 поколение, 08.1998 - 03.2009 За 57000 только лампочки менял и шаровые все четыре на 56000 пробега. Может машина удачная, а может быть аккратно езжу. Больше 140 не разгонял, печка очень теплая, кондер холодит как надо, на мощности двигателя особо не сказывается. Расход вообще сказка! Не ожидал такого от автомобиля с постоянным полным приводом! 10 литров город, 8 литров трасса, с кондиционером ровно на литр больше. Меня более чем устраивает, такой же расход был на карбюраторной семерке. Ттт по дереву, чтобы не сглазить. Выхлопная чистая, как новая, руку специально не испачкать, так что огромный респект такому инжектору. Слабоватый на разгон движок, но я не гонщик, семью возить вполне хватает. На трассе при подъемах с 5-й приходится на 4-ю переходить, но это особо меня не напрягает. Чудес не бывает, для такой массы машины движок слабоват. Лампочки, перегор ближний свет, шаровые опоры раз в 50.000, но это не критично. Поставил такие же, какие стояли с завода - Белебеевские. Один хорошая проходимость Нет хорошая машина Нет не одной Хорошая проходимость Частые поломки Радиатор |