Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Пассат и Оптима

Что лучше Фольксваген Пассат или Киа Оптима

 

Volkswagen Passat

Kia Optima

Сравнение габаритов, мм
Модификация 8 поколение, 07.2014 - 02.2020, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 819 000 q
Купить Фольксваген Пассат
~ 1 384 900 q

Купить Киа Оптима
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
РКПП 7
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1395
1998
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
250 (26) / 3000
196 (20) / 4800
Объем топливного бака, л 59
70
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
586
510
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.4
9.6
Масса, кг
1413
1530
Длина кузова 4767 4855
Высота кузова 1456 1485
Колесная база, мм 2791 2805
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
155
Расход топлива, л/100 км
5.1
7.7
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Passat

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11291 мнения реальных владельцев. Подробнее

Kia Optima

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1213 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 80 место
Отзывы владельцев
Volkswagen Passat, 8 поколение, 07.2014 - 02.2020

Купил новым в салоне, хайлайн, черный, кожа и тд, 1,8 dsg. 10 тыщ пробега
сравниваю с Б7 2014 тоже новый из салона 1.8 мкп подо мной прошел 120 тыщ без поломок.
Б8-- совсем другое дело по сравнению с Б7, больше в салоне, мощнее, клиренсом выше, короче свесами, электронная панель--супер! максимальная скорость больше и набор резвее. На этом все, плюсы закончились....
уступает Б7-- меньше Бак, реально больше жрет ( при 160 кмчас б7- просил 8,5 литров против 10,5 у Б8)
по городу Б7--7,5( за отсечку в 5 тыщ км) Б8--10 литров не меньше и по этикетке на лючке бака просит премиум плюс т.е. 98 по нашему.
ХУЖЕ шумоизоляция чем у Б7, как по аркам так и по шуму от двигателя,
меньше погрузочное пространство в багажнике и самое главное абсолютно галимый оригинальный ковер в багажник---скользкий как падла, внутри все летало пока не купил не оригинальный резиновый,
беспонтовый омыватель фар(моет плохо, заглушить нельзя, бессмысленный расход омывалки).
только 2 крепления для сумок в багажнике против 4-х в Б7.
Но в остальном полный кайф,НЕМЕЦ, музыка динаудио--хороша, навигация на уровне, рулится также замечательно как и предшественник, редкая(относительно) машина, черный с хромом выглядит хорошо, можно брать, DSG-- не автомат а пушка в любых режимах, хотя мне по душе больше механика.
да, и гарантия 5 лет( 3 автоматом и 2 можно докупить) и можно ездить, а после спокойно отдать в другие руки.
Если кто сомневается, то напрасно, машина класс, едет приятно сделана качественно и из хороших материалов.
надеюсь что моё мнение кому-то поможет при выборе.
Расход по трассе опускается до 3.6 л. на 100 км при скорости не выше 120, максимальный расход по трассе 5.5. С учетом московских пробок средний на расход не выше 6.6.
Крутящий момент, разгон, ускорение с любой скорости. На платной дороге и в Европе разгонялся до 200+ км/ч, машина держит дорогу, в салоне тишина, ощущение, что едешь 120 км/ч. Больше не разгонял, но запас тяги остается.
Качество материалов салона, сборка - все на высоком уровне.
6-ступенчатая мокрая ДСГ, дополнительный отопитель -таймер в машине по дням недели и времени, плюс брелок. Зимой сажусь в в теплую машину без запуска двигателя. Переднее стекло с подогревом, LEd фары, и т.д. и т.п, делают езду легкой и приятной - кажется сидишь дома на диване.
Пробег 57 тыс за 1.5 года, проблем нет вообще, Только положительные эмоции. В поездках на дальние расстояния, Европа, Россия, зарекомендовал себя только с лучшей стороны.
Подвеска по плохим дорогам кажется жестковатой, но на хороших - устойчива и послушна.
Объем бака (дизель) по факту только 45+ л.,до красной зоны.
Скоро 4 ТО - сумма приличная, до 60 тыс. руб, хотелось бы дешевле.
Отсутствуют.
Вместительный, комфортный, мультимедиа отличная, строгий классический дизайн, динамика, разгон.
Звук средний, Б7 и то громче звучал. подвеска. Коробка, но пока проблем не было
Расходники
Kia Optima, 4 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в.

Достойный прекрасный автомобиль за свои деньги. Как говориться самый дешевый бизнес класс...
- шумоизоляция оставляет желать лучшего (все таки бизнес класс)
- слабое лобовое стекло (на 18 000 все посечено песком, на солнце ничего не видно, хотя основной пробег - город)
- стоимость передних фар (на экзисте 150 тыщ - совсем одурели, на самолет дешевле блин)
- слабый пластик
- регулировка ближнего и дальнего света отвратительная (мое мнение - ее нарушают сразу в автосалоне, чтобы потом приезжали и платили 1000 рублей за регулировку, хотя регулировка автоматическая через подключение к компьютеру...)
2-х литровый T-GDI едет! Не валит прямо, но едет весьма и весьма приятно. Особенно на шоссе, на скорости, на оборотах 4-5к, когда дизельные 220d начинают скисать потихоньку. Понятно, что нет смысла брать такой двигатель, если вы не собираетесь ЕЗДИТЬ, отсюда и несколько нелепое сравнение.

Масса опций. Открытие багажника по заднему радару, например. Владельцы, читайте мануал, там много интересного.

Очень просторный салон.

Соотношение "цена/что_вы_получаете" на высоте. За 1.8млн как мне обошлось новое авто в трейд-ин без компромиссов. Будь камри дешевле на 300-400к, можно было бы обсудить.
Шумновато в салоне. Некритично, но дискуссии идут на повышенных тонах.

Погрузочная зона узковатая, тяжело грузить длинные обьекты.

Машина плохо держит колею.

Спорный ресурс ТНВД и турбины. Вряд ли я проеду на машине больше 150-200к, так что не волнуюсь.

Требовательна к замене масла.

Не экономична, но было очевидно.

Резюме - плюсы явно перекрывают минусы. Тошнится в пробках на ней очень печально, я лично на работу езжу по шоссе и получаю реальный кайф от машины.
Хороший авто
Салон, кожа неочень
Нет

Продажа Volkswagen Passat в Москве

Продажа Kia Optima в Москве

Сравнить Volkswagen Passat и Kia Optima с другими моделями

Volkswagen Passat

Kia Optima

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter