Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Пассат и

Что лучше Фольксваген Пассат или Volvo S60

 

Volkswagen Passat

Volvo S60

Сравнение габаритов, мм
Модификация 7 поколение, 09.2010 - 05.2015, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 08.2013 - 05.2018, 1.5 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Китай
Средняя цена новой машины ~ 1 155 000 q
Купить Фольксваген Пассат

Купить Volvo S60
Цена на вторичном рынке
~ 810 000 q

Купить Фольксваген Пассат
~ 870 000 q
Купить Volvo S60
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
РКПП 7
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1798
1498
Мощность 152 л.с. 152 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
250 (26) / 4200
250 (26) / 4000
Объем топливного бака, л
70
67
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
603
380
Время разгона 0-100 км/ч, с 9
8.7
Масса, кг
1558
1611
Длина кузова 4771 4715
Высота кузова 1516 1481
Колесная база, мм 2712 2856
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 135
137
Расход топлива, л/100 км 7.2
5.9
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Passat

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12001 мнения реальных владельцев. Подробнее

Volvo S60

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.0
Салон
9.1
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1139 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 96 место
Отзывы владельцев
Volkswagen Passat, 7 поколение, 09.2010 - 05.2015

ПРЕТЕНЗИЯ заяленая дилеру через пол года эксплуатации

Первые проблемы с машиной начались через несколько дней после приобретения, когда 2 летний ребёнок, находясь в детском кресле и, будучи пристёгнутым, на ходу открыл заднюю дверь автомобиля. Как оказалось, в автомобиле отсутствует блокировка замков изнутри от случайного открытия дверей! (речь идёт не о полной механической блокировке, а именно блокировки от СЛУЧАЙНОГО открытия дверей, взрослые пассажиры тоже неоднократно, случайно, открывали двери (кстати подсветка ручек отсутствует и в темноте ошибиться очень легко).
Итог, за период эксплуатации с 05 мая 2010 года по 02 ноября 2010 года: Выпали крепления локеров, Отсутствие защиты от случайного открывания дверей, Посторонний звук в районе передней панели, замена Передние рычаги (сайлендблоки), левый опорный кронштейн замена, не срабатывает датчик давления если давление падает даже больше чем на 1 атм, Перестал работать один из ключей зажигания, Повышенный расход топлива, деформация внутреннего края всех 4-х колёсных дисков без внешних сколов и царапин, Кожаный салон не кожанный половина ткань и кожзам. Скрип при открытии дверей.
Нерусифицированное меню, и некорректное руководство по эксплуатации без иллюстраций, при трансформации салона складывании задних сидений необходимо извлекать подголовники, так вот когда их вставляешь обратно рвётся внутреннее наполнение тк гнёзда никак не защищены и дырки для подголовников прямо в ткани... бред полный.. Плохая обзорность тк зеркала заднего вида маловаты. Сервис у местных дилеров неуд. и горячая линия фолькс тоже самое ни одного вопроса не решили и на претензию не отреагировали никак. Соотношение цена-качество оч низкое.. Да и просто по качеству много сомнений.
Комфортный седан
После 80 тыс начинаются проблемы с масложором
Автомобиль отличный
Volvo S60, 2 поколение, рестайлинг, 08.2013 - 05.2018

Отлично держит дорогу, приёмистый, качественный красивый салон, очень эффектный с виду авто
Низкий клиренс, большой радиус разворота, дорог в обслуживании
АКПП начала пинаться при пробеге 200000. ДВС начал масло жрать.
Надежный, динамичный, безопасный
Дорогое обслуживание, маленький багажник
Поломок основных агрегатов не было.
Из крупного - насос муфты полного привода, ступичные подшипники, стойки, опорные подшипники.
Комфорт, комфорт и еще раз комфорт (сравниваю с C180, BMW). Продумано все до мелочей (за исключением маленького багажника и отсутствия хотя бы докатки).
Посадка - как в люльку) Ноги, спина даже на дальних дистаницях не затекают.
Безопасноть - CitySafe, поворот фар вместе с рулем.
Машина практически моментально отзывается на нажатие педали газа - сравнимо с BMW.
Двиг 2л Турбо - жрет не много. По трассе 6-7л на 100км.
Звук 5ти цилиндров (после 4х цилиндровых) - как музыка.
Пробег 135к - (тьфу 3 раза) проблем с двигателем/турбиной/АКПП не было (только штатное ТО).
Подогрев руля и подогрев стекла по всей площади - это прям бомба в холодные месяцы.
Шумоизоляция норм, но в тех же ауди лучше.
Торпезда из мягкого пластика - за 135тыс пробега - ни одного сверчка не слышно.
Жесткая подвеска (но крены зато меньше). Машина тяжелая (сравнительно), в резкие повороты входить нужно аккуратно.
Обслуживание и запчасти не дешевые. У офф дилеров так вообще жесть.
Штатый звук (на мой слух) хуже чем в ауди А3 каршеринговой.
Багажник маленький, штатной запаски нет.
Места для пассажиров сзади меньше чем в октавии одногодке (при этом багажник у нее сильно больше чем у Volvo).
Ступица на 120 тыс пробега - замена (после покатушек по убитым дорогам Карелии и ЛО).
Лобовое стекло мягкое - на солнце как звезное небо блестит от мелких сколов.

Продажа Volkswagen Passat в Москве

Продажа Volvo S60 в Москве

Сравнить Volkswagen Passat и Volvo S60 с другими моделями

Volkswagen Passat

Volvo S60

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter