Модификация | 6 поколение, 03.2005 - 12.2010, 1.8 л., 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 05.2009, 2 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия | Швеция |
Цена на вторичном рынке | ~ 670 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат | ~ 640 000 ₽ Купить Volvo S60 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1984 |
Мощность | 160 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4500 | 240 (24) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 565 | 424 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 | 8.8 |
Масса, кг | 1417 | 1542 |
Длина кузова | 4765 | 4603 |
Высота кузова | 1472 | 1428 |
Колесная база, мм | 2709 | 2715 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 134 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 8.9 |
Задние колеса | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Passat
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6106 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo S60
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1445 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Passat, 6 поколение, 03.2005 - 12.2010 Автомобиль оставляет только положительные эмоции. Хорошая динамика, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. В этом автомобиле все продумано до мелочей. Строгий дизайн. Простор в салоне. На нем охото ездить и ездить. Следующая машина будет пассат СС. Не руссифицированый компьютер, мотор зимой долго прогревается. На 85000 замена внут. шрус (дубликат-3000р) , на 65000 сгорала катушка зажигания(1500р) и всё. Все ТО в срок.( один раз менялись тормозные колодки по кругу) Ездию аккуратно, машиной доволен. Удобный и экономичный, по этом отменная динамика и комфорт. Экономия | Volvo S60, 1 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 05.2009 Ускорение при обгоне впечатляет когда вклучается турбина вольвас за счет полного привода просто выстреливает с 100 до 180км багажник обьемный бортовик подключен почти ко всему что дает возможность своевременно отреагировать теплый печка справляется в -50 сам проверял подвеска жесткая для скорости неболтает и нераскачивает, в повороты не кренится музыка отличная 5 ступая коропка гиартроник позволяет при переходе на ручное управление цеплять прицеп до1,5 тонны салон удобный для сидящих на передних сиденьях курсовая устойчивость 5 балов проверял на серпантине в гололед. и еще много + Дорогая блин в обслуживании, гранаты по отдельности не меняются, только привод в сборе цена 23-25 т.р.шт. низкий передний фпртук считку компьютера не каждое сто может сделать кожа в салоне качество бывает и лутьше при движении задним ходом видимости ноль мешают подголовники через зеркало заднего вида нет смысла смотреть только боковые зеркала, можно наехать на что угодно размнром ниже багажника. оборвало ремень грм и сразуже загнуло клапана умерли передние внутренние гранаты на 180 тыс.км сначало правая потом леваяю умер родной ксенон на 175 тыс.км . непонятно почему ржавеют болты в дисках колес пробовал менять , тоже самое. Пойдёт Двигатель Кузов очень крепкий металл хороший так окрасочное покрытие если заводское тоже хорошее, если металл не подвергался ремонту то ржавчина для него безразлична она его не берёт слабое место охлаждение коробки автоматическое на форумах есть как исправить это дополнительное охлаждение или дополнительный радиатор а так в принципе всё нормально Разворот большой доя безопасности под передними колёсами стоят болванки металлические которые не дают колёсам поворачивать это сделано для того чтобы если будет столкновение лобовое чтобы колёса не оторвались.... Который крепкие даже если большой пробег может быть массажёр но ездить будут на дороге не оставят, следить надо за коробкой и выбираешь машину надо смотреть в первую очередь коробку чтобы не пиналась и не дергалась при переключении... |