Модификация | 2 поколение, 06.2006 - 04.2010, 2.5 л., 231 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 6 поколение, 03.2005 - 12.2010, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Швеция | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 339 000 ₽ Купить Volvo S80 | — Купить Фольксваген Пассат |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 750 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2521 | 1390 |
Мощность | 231 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 4800 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 480 | 565 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.5 | 10.5 |
Масса, кг | 1701 | 1463 |
Длина кузова | 4851 | 4765 |
Высота кузова | 1493 | 1472 |
Колесная база, мм | 2835 | 2709 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 151 | 134 |
Расход топлива, л/100 км | 9.6 | 6.7 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo S80
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 631 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Passat
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5102 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo S80, 2 поколение, 06.2006 - 04.2010 Классный автомобиль, и нечего хаять машину! У нас с мужем уже третья вольво (850, s-80(01), s-80(11) и не жалеем! Да она любит, что бы ей уделяли внимание, да она любит хорошие запчасти и необязательно оригинал, а можно аналог (он дешевле), но только не от ВАЗа и Газели!От этого все таки страдает ваш кошелек и безопасность!Уют, комфорт,плавность движения и постоянства!Как за машиной смотреть, так она и ездит. Особенно молодец на гололеде! Малый клиренс, большой радиус разворота, но это мелочи! Я мало знаю людей, которые поменяли вольво на другую марку. Все менялось в связи с годами и пробегом, все по плану, как у других машин, но если что то поменял, то это на долго. Надежность Потрясный автомобиль. Из того, что можно купить за такие деньги АБСОЛЮТНО ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ! Мощный, комфортный, динамика разгона и управляемость выше всяких похвал. Стеклоподъемники кто-то ругал, смешно. За 7 лет владения авто в Москве, ни разу не очищала стекла, просто опускала, они все перетрут )) А проходимость, практически на уровне полноприводной Ауди А6 и это на переднем приводе! Я не задумываясь влезала в любой сугроб. Ездила на ней много раз в дальние поездки по 5000-7000 км, очень удобные кресла, не устаешь совершенно. На трассе, как пуля, одно удовольствие. Расход 7-9 литров трасса, 10-12 город. Не сыпется, запчасти и ремонт вполне подъемные, машина не мучала неоправданными тратами СОВСЕМ. С годами, конечно требует внимания турбина . Но в целом, после Ауди А6, Фольсвагена Туарег и Мерседеса GL, которыми я владела эта машина в некоторых моментах выше на голову. Моя любовь. Система Сити -сейфти очень прикольная, несколько раз помогала. Так же как и у немцев очень долгий актуальный дизайн авто. Смотрится очень красиво. Краска хорошая, нигде за это время ни ржавчинки, хоть и белый цвет. Мотор на масло прожорливый это специфика его, следить надо. Больше минусов нет в этой машине. В основном все поломки были по возрасту и/или пробегу. Никаких неожиданностей. | Volkswagen Passat, 6 поколение, 03.2005 - 12.2010 Автомобиль оставляет только положительные эмоции. Хорошая динамика, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. В этом автомобиле все продумано до мелочей. Строгий дизайн. Простор в салоне. На нем охото ездить и ездить. Следующая машина будет пассат СС. Не руссифицированый компьютер, мотор зимой долго прогревается. На 85000 замена внут. шрус (дубликат-3000р) , на 65000 сгорала катушка зажигания(1500р) и всё. Все ТО в срок.( один раз менялись тормозные колодки по кругу) Ездию аккуратно, машиной доволен. Салон, подвеска, вместительность Ненадежный мотор Форсунки, дроссельная заслонка, тнвд, амортизаторы, стойки стабилизатора и расходники Двигатель |