Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 04.2010 - 07.2013, 2.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 05.2010 - 07.2013, 2.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Швеция | Швеция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 459 000 ₽ Купить Volvo S80 | ~ 1 249 000 ₽ Купить Volvo S60 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 040 000 ₽ Купить Volvo S60 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 2522 |
Мощность | 249 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 360 (37) / 4200 | 360 (37) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 67 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 480 | 380 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7 | 7.2 |
Масса, кг | 1630 | 1600 |
Длина кузова | 4851 | 4628 |
Высота кузова | 1493 | 1484 |
Колесная база, мм | 2835 | 2776 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 151 | 136 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 8.9 |
Задние колеса | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo S80
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 700 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo S60
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 518 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo S80, 2 поколение, рестайлинг, 04.2010 - 07.2013 Классный автомобиль, и нечего хаять машину! У нас с мужем уже третья вольво (850, s-80(01), s-80(11) и не жалеем! Да она любит, что бы ей уделяли внимание, да она любит хорошие запчасти и необязательно оригинал, а можно аналог (он дешевле), но только не от ВАЗа и Газели!От этого все таки страдает ваш кошелек и безопасность!Уют, комфорт,плавность движения и постоянства!Как за машиной смотреть, так она и ездит. Особенно молодец на гололеде! Малый клиренс, большой радиус разворота, но это мелочи! Я мало знаю людей, которые поменяли вольво на другую марку. Все менялось в связи с годами и пробегом, все по плану, как у других машин, но если что то поменял, то это на долго. Очень резвый, качественный комфортный автомобиль. Понятный и созданный для повседневной эксплуатации. Стереотип ..что дорог в обслуживании . Быстрый, удобный, красивый, маневренный | Volvo S60, 2 поколение, 05.2010 - 07.2013 Машина (2.0 л/203 л.с./бензин) заглохла прямо на трассе. Обратился к официалам. Приговор - двигатель заклинил, требуется его замена. Стоимость ремонта 180 000 руб. Заправлялся исключительно на крупных сетевых заправках, все гарантийные и постгарантийные ТО строго по регламенту у официала. Никаких нареканий к техническому состоянию авто не было, за исключением кода ошибки датчика детонации, диагностированном при прохождении ТО 80 000 км. Менял только фильтра, масла, тормозные диски, колодки и пр. расходники. Начал разбираться и выяснил, что с аналогичной проблемой столкнулся не я один, а предшествует этому повышенная компрессия в первом и третьем цилиндрах двигателя и код ошибки по датчику детонации, при этом внешние признаки неисправности отсутствуют. Хороший автомобиль но низковатый Комфорт. Качество отделки на высоте Низкий клиренс, хотя на хорошей дороге на скоростях это плюс Машина хорошая. Но ремонт мотора экобуст и робот кпп не для вольво. Берите вольво только с вольво моторами на автоматах!! |