Сравнение S80 и S60

Что лучше Volvo S80 или Volvo S60

 

Volvo S80

Volvo S60

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2007 г., 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 04.2010, 2.4 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Швеция Швеция
Средняя цена новой машины ~ 1 313 700 q
Купить Volvo S80

Купить Volvo S60
Цена на вторичном рынке ~ 500 000 q
Купить Volvo S80
~ 380 000 q

Купить Volvo S60
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-91
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2521
2435
Мощность
200 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
300 (31) / 4500
220 (22) / 3300
Объем топливного бака, л 70 70
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
480
424
Время разгона 0-100 км/ч, с
8
10.2
Масса, кг 1630
1428
Длина кузова 4851 4576
Высота кузова 1493 1412
Колесная база, мм 2835 2715
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 151
160
Расход топлива, л/100 км 10.2
8.8
Задние колеса 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volvo S80

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 917 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volvo S60

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.0
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 970 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 100 место
Отзывы владельцев
Volvo S80, 2 поколение, 06.2006 - 04.2010

Отличный,качественный,очень удобный во всех отношениях Автомобиль,бизнес класса! НЕУГОНЯЕМАЯ!!!
неликвидна на вторичном рынке.....только цена вопроса имеет шанс быстрой продажи.
слетел патрубок сист.охлаждения с блока на радиатор(155000км) ,отказал моторчик отопителя(175000).Всё остальное по регламенту!
Надежный, просторный, комфортный, запчасти копейки стоят. Мотор 3.2 рядная шестерка ходит долго и не беспокоит. Расход удивил город 12-13 , трасса 10.
Динамика не очень, туповатая. Для трассы конечно само то, но с места овощ просто.
Внезапных поломок не было. Устранялось все на осмотрах.
Крутая тачка! Это был мой первый Volvo. Теперь я фанат volvo!
Для понимания, держал в качестве хозяина, эксплуатанта, пользователя, массу машин, соеди них, основные, такие как: камри в 40 кузове, авенсис, корола(тойоты теперь для меня ругательное слово), теана в 32, дискавери3, лагуна3, навигатор2, мондео, и тд, и т.п... Короче, сравнить есть с чем. Пользовал последнее время в основном авто бизнес класса, очень много провожу за рулём и на дороге в принципе. Часто гоняю на юга, в общем и целом, есть с чем сравнивать. И как итог: Volvo рулит!!! Почему? первое, - эргономика кресел, работа подвески. У меня больная спина, это первая тачка, на которой я мог отмазать тыщу верст, и даже не вспомнить о спине, более того, езжу без пояса! В американцах вообще ездить не мог. Второе, - надёжность, при большом количестве недорогих запчастей. Обслуживание и запчасти по цене соответствуют ценам на тойоты тех же годов.
Третье, - Ну как она рулится! Всякие там тойоты рядом не стояли!
Volvo S60, 1 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 04.2010

Ускорение при обгоне впечатляет когда вклучается турбина вольвас за счет полного привода просто выстреливает с 100 до 180км
багажник обьемный
бортовик подключен почти ко всему что дает возможность своевременно отреагировать
теплый печка справляется в -50 сам проверял
подвеска жесткая для скорости неболтает и нераскачивает, в повороты не кренится
музыка отличная
5 ступая коропка гиартроник позволяет при переходе на ручное управление цеплять прицеп до1,5 тонны
салон удобный для сидящих на передних сиденьях
курсовая устойчивость 5 балов проверял на серпантине в гололед.
и еще много +
Дорогая блин в обслуживании, гранаты по отдельности не меняются, только привод в сборе цена 23-25 т.р.шт.
низкий передний фпртук
считку компьютера не каждое сто может сделать
кожа в салоне качество бывает и лутьше
при движении задним ходом видимости ноль мешают подголовники через зеркало заднего вида нет смысла смотреть только боковые зеркала, можно наехать на что угодно размнром ниже багажника.
оборвало ремень грм и сразуже загнуло клапана
умерли передние внутренние гранаты на 180 тыс.км сначало правая потом леваяю
умер родной ксенон на 175 тыс.км .
непонятно почему ржавеют болты в дисках колес пробовал менять , тоже самое.
Самый надёжный бренд из европейского премиума. Двигателя родом из 90-х, японская АКПП и электрика Denso. Если купите не отжатый экземпляр, то не разочаруетесь. Много неоригинальных запчастей европейского производства, стоимость которых не дороже, чем на Тойоту или Ниссан.
При длине более 4600 мм. странно, что мало места на заднем ряду (не очень удобно входить-выходить), но сидеть при этом комфортно. Большой радиус разворота (привыкаешь).
6 литров масла в двигатель при замене (особенность).
За 5 лет содержания подержанного автомобиля траты только на расходники: масла, фильтра, колодки, резина, мелочи по ходовой в соответствии с пробегом.
Надёжное ,заводится в морозы очень хорошо. Все запчасти доступны . Не подводила . После s60 приобрел s80 4 wd.
Есть минус , почему то вторичный рынок не обосновано занижен. Люди почему-то думают она дорогая в обслуживании. Католизатор пришлось вырезать

Продажа Volvo S80 в России

Продажа Volvo S60 в России

Сравнить Volvo S80 и Volvo S60 с другими моделями

Volvo S80

Volvo S60

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter