Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2009 - 10.2013, 1.3 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.2008 - 11.2016, 1.3 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Украина | Украина |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1299 | 1349 |
Мощность | 70 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 108 (11) / 3500 | 115 (12) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 48 | 48 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 250 | 322 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17 | 13.5 |
Масса, кг | 1096 | 1105 |
Длина кузова | 4074 | 4237 |
Высота кузова | 1432 | 1432 |
Колесная база, мм | 2520 | 2520 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.2 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
ЗАЗ Сенс
оценка поколения7.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 849 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
ЗАЗ Ланос
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 112 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | ЗАЗ Сенс, 1 поколение, рестайлинг, 04.2009 - 10.2013 Неприхотливый, бюджетный, достаточно надежный и комфортный автомобиль, который гарантированно довезет из точки А в точку Б. За 10 лет владения и 100 тыс. пробега никаких серьезных поломок. Задние сидения складные, что удобно при перевозке длинномерных грузов . Стоимость расходников и обслуживания такая же, как отечественных авто. Мягкая подвеска хороша для российских дорог. Двигатель не гнёт клапаны. Менее резвая, но более комфортная альтернатива ВАЗ 2110-2115. Машина не для понтов, а для жизни. Особенно -если руки растут откуда надо. После 60 км/ч динамика становится вялой - автомобиль не предназначен для стрит-рессинга. Устойчивость кузова к коррозии выше, чем у Дэу Нексия, Матиз, ВАЗ семейства зубил и десяток, но тоже требует внимания и антикора. Отсутствие грамотных автослесарей. Не заводские запчасти так же, как и на наших авто, не отличаются качеством, особенно пыльники шруз. Не тонированный Гленваген, поэтому на дороге быдло иногда хамит. С автосалона гуляли холостые обороты и глохла на холостых при включении кондиционера. Было вылечено перепрошивкой у Василича. Тогда же для профилактики заменена дроссельная заслонка на ВАЗ 2110 и установлены проставки для увеличения клиренса. После пробега 60 тыс. замена шаровых опор, тормозной по кругу. Тогда же порвался пыльник переднего левого шруз. После замены на китайпром процедуру приходилось повторять каждые 15 тыс км. Была решена обычная проблема Ланос-Шанс-Сенс -выпадение радиатора печки прикручиванием на саморезы. Где-то в то же время перетерся шланг охлаждающей жидкости об угол двигателя в дороге. Замотал изолентой, долил тосол и доехал до гаража 30 км. На 85 тыс. замена приводов в сборе. Была решена обычная проблема Ланос-Шанс-Сенс -выпадение радиатора печки прикручиванием на саморезы. Максимально простой и ремонтопригодный. Ничего лишнего, просто автомобиль для ежедневной езды. Минусов в общем нет. Двигатель выносливый и ремонтопригодный. Если следить, то никаких поломок. Минусы, это завышенная цена на запчасти и кулиса которую нужно менять раз в год. Но цена вопроса работа плюс запчасти не более 3000. Нет. Очень выносливый. Простота в эксплуатации, всегда довезет туда куда надо | ЗАЗ Ланос, 1 поколение, 09.2008 - 11.2016 Хорошее соотношение цена-качество. Расход 95-го бензина в смешанном режиме при активной езде + кондиционер - 8,5л (проверено после 10 полных заправок бака) Легкость в управлении. Адекватная обратная связь гидроусилителя руля. Явных недостатков для этой ценовой категории не вижу. Замена по гарантии датчика температуры охлаждающей жидкости - 500км. Пробег всего 45 000. Динамичность Расход Мягкая подвеска, энергоемкость. Ремонтопригодность. Своих денег стоит 💯 процентов! По факту опель Кадет. Лично для меня на голову лучше десятки и приоры! Не особо удобная посадка за рулем. За 55т.км. лопнула пружина выпускного клапана. В остальном только обслуживание. |