Привет всем любителям БМВ.
У меня BMW 318ISA. Это первый немец, до него были японцы: TOYOTA CHASER 93г и NISSAN X-TRAIL 04г.
Приобрёл 3ку почти год назад. Понравилась её динамика и устойчивость на дороге. Но через некоторое время начались проблемы с АКПП. Пробуксовывала на ходу, пока не переключишь на нейтральную "N" , потом обратно на "D" машина не ехала. Поменял масло и фильтр, но на станции вместо прокладки на поддон замазали герметиком, да так, что масло начало вытекать. Пока ждал прокладку, раза 3 доливал по 2л масла. Потом снова поменял фильтр и масло, поставили прокладку. Но начались проблемы с переключением передач. На диагностике коробка ошибок не выдавала. Так и ездил, переключишь в S режим газу дашь, на 4000 оборотов переключится с сильным толчком, загорится ошибка, и едет нормально, только выше 3000 оборотов не даёт.
Сейчас стоит колом. Не знаю что делать... Менять АКПП или дело возможно в чём то другом? У кого было что-то подобное, помогите советом...
Скорее всего фрикционные диски сильно изношены или сгорели и не обеспечивают должного сцепления при переключении передач, а также не создается нужного давления в системе управления мехатроника, изношены втулки, уплотнители и т.д. Только полный разбор деффетковка и ремонт, ну или контракт
Скорее всего фрикционные диски сильно изношены или сгорели и не обеспечивают должного сцепления при переключении передач, а также не создается нужного давления в системе управления мехатроника, изношены втулки, уплотнители и т.д. Только полный разбор деффетковка и ремонт, ну или контракт
аборт по телефону не лечится.