Перестал работать 3й цилиндр, почему? Пробег 190.000. Предисловие, всё началось после замены гидрокомпенсаторов и масло съёмных колпаков. Поменяно практически всё влияющее хоть как то на исправную работу.Колпачки, гидрики(BGA), РХХ,ДПКВ, новые свечи, новый модуль зажигания, новые ВВ провода, новый комплект форсунок(подбирал по номеру на форсунке). Последнее, что хочу сделать заменить распредвал и на крайняк ЭБУ.
Гидрокомпенсатор, особенно неоригинальный, может быть тупо не той высоты. Может и подклинивать. Сейчас по сути вам бы поднять крышку и просмотреть всё заново, вплоть до правильности установки рокеров.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Надо всё бросить и начать сначала. Т.е. с замера компрессии. Какой смысл менять всё подряд при отсутствии предпосылок. Замерьте компрессию и определитесь. Толи у вас клапана не открываются как надо, толи не закрываются.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Надо всё бросить и начать сначала. Т.е. с замера компрессии. Какой смысл менять всё подряд при отсутствии предпосылок. Замерьте компрессию и определитесь. Толи у вас клапана не открываются как надо, толи не закрываются.
Ага, забыл уточнить я. Компрессия как на новом, до 11 чего то там на что-то, так как поменяны кольца и вкладыши.
Гидрокомпенсатор, особенно неоригинальный, может быть тупо не той высоты. Может и подклинивать. Сейчас по сути вам бы поднять крышку и просмотреть всё заново, вплоть до правильности установки рокеров.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Гидрокомпенсатор, особенно неоригинальный, может быть тупо не той высоты. Может и подклинивать. Сейчас по сути вам бы поднять крышку и просмотреть всё заново, вплоть до правильности установки рокеров.
Вот, что то реально дельное я услышал. Спасибо. А то в голове сплошной Ералаш. :)).