всем привет. значит так на ходу температура падает. замена радиатора печки. антифриз. фильтра. 3 термостата. и ничего не изменилось. что еще может мешать нормальной температуры. и печка дует чуть теплым
1.Радиатор печки к системе охлаждения ДВС и особенно температуре двигателя на ходу имеет весьма опосредованное отношение. Проще говоря он не при делах вовсе.
2.Следует уточнить, а какой у вас стоит основной радиатор. Если алюминиевый, тогда это не удивительно в принципе. Алюминиевые радиаторы отдают тепло сильнее чем "староверские" латунные, а с учётом того, что моторчик у вас невелик, то остывание может быть связано и с этим.
3.А у вас крышка радиатора/расширительного бачка(ХЗ точно где она там у вас, не помню), давление держит? Если на прогретом авто патрубки мягкие, т.е. не под давлением, то начните с замены крышки, без этого всё остальное беспонту.
4.В конце концов, а какая наружная температура, при которой движок начинает холодеть? Если -30, то вообще не удивительно и следует задуматься об утеплении моторного отсека и радиатора.
А вот когда всё залечите и если температура воздуха из печки так и будет низкой, то копать в сторону заслонок, с учётом уже поменянного радиатора печки.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Проверьте температура двигателя, вообще, поднимается до рабочих значений? Если поднимается, но печка не греет, значит проверьте шланги, идущие на печку! Один (подводящий) должен быть горячим, второй должен быть намного прохладнее! Если оба одинаково прохладные, значит печка завоздушена, а если оба одинаково горячие, значит забита!
Проверьте температура двигателя, вообще, поднимается до рабочих значений? Если поднимается, но печка не греет, значит проверьте шланги, идущие на печку! Один (подводящий) должен быть горячим, второй должен...
была забита, промыл сам с помощью помпы и не хитрого приспособления
2.Следует уточнить, а какой у вас стоит основной радиатор. Если алюминиевый, тогда это не удивительно в принципе. Алюминиевые радиаторы отдают тепло сильнее чем "староверские" латунные, а с учётом того, что моторчик у вас невелик, то остывание может быть связано и с этим.
3.А у вас крышка радиатора/расширительного бачка(ХЗ точно где она там у вас, не помню), давление держит? Если на прогретом авто патрубки мягкие, т.е. не под давлением, то начните с замены крышки, без этого всё остальное беспонту.
4.В конце концов, а какая наружная температура, при которой движок начинает холодеть? Если -30, то вообще не удивительно и следует задуматься об утеплении моторного отсека и радиатора.
А вот когда всё залечите и если температура воздуха из печки так и будет низкой, то копать в сторону заслонок, с учётом уже поменянного радиатора печки.