Полиуретановые vs резиновые сайлентблоки

Chevrolet Captiva

Добрый день, насколько лучше (хуже) полиуретановые сайлентблоки штатных резиновых?
21.07.202123043383501

4 ответа

Все ответы

  
Самара
Ответов: 5613 Лучших: 129
Полиуретан жёсткий и стойкий, но...
1.Практически не сваривается с металлом.
2.Не работает на скручивание.
Резиновые сайленты свариваются с металлическими втулками и обоймами и при запрессовке в рычаг и протяжке работают как скручивающийся упругий элемент. Полиуретан будет при этом иметь свободной вращение относительно обойм и работать просто как упругая подушка. Где то это хорошо, а где то нет.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
Renatiks
Хабаровск
Ответов: 2315 Лучших: 188
Поулеритан живучей в несколько раз.
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 69797 Лучших: 5512
Живучей - это да, но на короткое время, поэтому такие детали применяют, в основном, на спортивных авто. После гонки они меняются проще резиновых, т к не прикипают.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
    
Ответов: 16
полиуретан сильно изнашивает металл, если присутствует кручение - будет выработка. если уретановые сайлентблоки использовать то строго в оправке металлической. если напрямую устанавливать в элементы подвески, будет дорого
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5512
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Шевроле Каптива
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром