Здравствуйте! Возникла большая проблема с Ланосом, в общем сильно троит на ХХ, и глохнет на ходу когда отпускаешь газ. Но сама суть не в этом, понял я, что проблема в РХХ, потому что когда заводишь без него, машина не троит не глохнет, но соответственно держит высокие обороты всегда. Купил я новый регулятор на разборе(рабочий, проверяли на другой машине с этим же двигателем), но мой ланос его просто не видит! То есть что с РХХ новым, что без, одна и та же комедия. Так вот, не подскажете, в чем может быть проблема? Почему он не видит регулятор новый? Может ли быть это из за проводки, или может сосет воздух где то? Спасибо заранее за ответы.
Управление холостым ходом включает три составные части:
- Регулятор ХХ
- контроллер двигателя ECU
- проводка от РХХ к ECU.
Когда менял РХХ надо было и ECU поменять, минутная работа.
Проводка ( три проводника ) проверяется обычным тестером, только электросхему машины открыть предварительно.
а как ты понял,что проблема в РХХ?)))
и это,РХХ ты поставил не новый а очень сильно Б/У,как его проверяли= ХЗ
и как это без РХХ не глохнет...
ну да.с дыркой во впуске высокие обороты- конеяно не заглохнет))
Управление холостым ходом включает три составные части:
- Регулятор ХХ
- контроллер двигателя ECU
- проводка от РХХ к ECU.
Когда менял РХХ надо было и ECU поменять, минутная работа.
Проводка ( три проводника ) проверяется обычным тестером, только электросхему машины открыть предварительно.
Управление холостым ходом включает три составные части:
- Регулятор ХХ
- контроллер двигателя ECU
- проводка от РХХ к ECU.
Когда менял РХХ надо было и ECU поменять, минутная работа.
Проводка ( три проводника ) проверяется обычным тестером, только электросхему машины открыть предварительно.
Управление холостым ходом включает три составные части:
- Регулятор ХХ
- контроллер двигателя ECU
- проводка от РХХ к ECU.
Когда менял РХХ надо было и ECU поменять, минутная работа.
Проводка ( три проводника ) проверяется обычным тестером, только электросхему машины открыть предварительно.
зачем ЭБУ менять?))) с вашим даром "ясновидения" надо на телевидение идти)))
зачем ЭБУ менять?))) с вашим даром "ясновидения" надо на телевидение идти)))
Разжёвываю:
- РХХ менялось - не помогло.
- проводку прозвонить - несколько минут. Но если схемы, прибора и навыков нет - процесс проверки и ремонта проводки растягивается на неопределённое длительное время.
- замена ЭБУ - просто и быстро, доступно без специальных знаний и навыков. С учётом, что был доступен аналогичный автомобиль с демонтированным РХХ.
- Регулятор ХХ
- контроллер двигателя ECU
- проводка от РХХ к ECU.
Когда менял РХХ надо было и ECU поменять, минутная работа.
Проводка ( три проводника ) проверяется обычным тестером, только электросхему машины открыть предварительно.