У матиза в морозы разрядился в 0 аккум, что даже сигнализация не открывалась, только через ключ.…
У матиза в морозы разрядился в 0 аккум, что даже сигнализация не открывалась, только через ключ. При попытке завести машину - ноль эмоций.
Daewoo Matiz
У матиза в морозы разрядился в 0 аккум, что даже сигнализация не открывалась, только через ключ.
При попытке завести машину - ноль эмоций.
Другой машиной пробовал прикурить:
1. Отключил в обеих машинах всё лишнее оборудование - видеорегистраторы, магнитолы.
2. Подключил + на донор
3. Подключил + на аккум севшей машину
4. Подключил - на донор
5. Подключил - на аккум севшей машину.
6. Завёл севшую машину
После таких действий севшая машина завелась, но было слышно, что работала только на полных оборотах, не снижая их. Через пару минут прогрева начала работать со сбоями - двигатель по-другому стал звучать и будто выкашливать из выхлопной трубы с периодичностью в секунду, а не постоянно работать.
Далее я:
1. Снял клеммы на севшей машине.
2. Подключил + на донор
3. Подключил + на аккум севшей машину
4. Подключил - на донор
5. Подключил - на аккум севшей машину.
6. Завёл донор, 20 минут подождал.
7. Снял в обратном порядке
8. Севшая не завелась, звуки были "выстрелов".
Подскажите, что не так?
Севшая АКБ = нагрузка на гену = повышенные обороты.
Плевки и выстрелы - пропуски. Сиречь причину ищи в топливной или системе зажигания.
Когда машина завелась нехрен было её глушить до полного прогрева, или вообще не заводить, а тащить в тепло на отогрев.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Замените аккумулятор, если он сдох на морозе, значит его теперь реанимировать не получится, ему всё! А выстрелы - из-за перелива в цилиндры топлива, которое не зажигалось. Заведите, пусть мотор подольше поработает, желательно с перегазовкой.
Замените аккумулятор, если он сдох на морозе, значит его теперь реанимировать не получится, ему всё! А выстрелы - из-за перелива в цилиндры топлива, которое не зажигалось. Заведите, пусть мотор подольше поработает, желательно с перегазовкой.
Дак его же подзарядили в прошлый раз в сервисе, работал исправно, до новых длительных морозов.
В прошлый раз ждал в машине, пока он выстреливал и на полных оборотах крутил минут 20, после чего доехал до сервиса (минут 10 ещё), не исправилась ситуация по дороге.
Да и страшно её такой заведённой оставлять.
Дак его же подзарядили в прошлый раз в сервисе, работал исправно, до новых длительных морозов.
В прошлый раз ждал в машине, пока он выстреливал и на полных оборотах крутил минут 20, после чего доехал...
Если он сдыхает на морозе, значит ему кирдык - разве это не понятно?! Хоть узаряжайся! Но, если это вас устраивает, то это ваше дело! У меня сосед, напрример, очень экономный товарищ - уже лет 5 каждое утро машину заводит с буксира, все соседи стараются уехать до того, как он появится со своим тросом, т. к. всех заколебал. Летом, говорит, заводится сама, значит аккумулятор нормальный! - Вот такая логика!
И, также, вам не помешает проверить состояние ГРМ, желательно сделать диагностику.