День добрый.
Сегодня ехал по городу. Слышу, начались легкие хлопки в трубе, как при позднем зажигании.
Секунд через 30 двигатель начал подтраивать изредка. Как раз остановился на светофоре.
Обратил внимание, что тахометр отключился. Про чек сказать ничего не могу, горит всегда во время езды.
Начал трогаться, обороты поднялись примерно до тысячи и упали тут же до нуля. Медленно.
Машина больше не заводится. Стартер щелкает, но не крутит.
Нексия 2005, 16кл.
По признакам похоже на севший аккумулятор.
IMHO, не было его зарядки
Утром вышел, завелась с полоборота. Проехал вокруг дома - история повторилась.
Больше похоже на то, что не поступает топливо, и что-то со стартером. Надо посмотреть, может, щетки подгорели
Утром вышел, завелась с полоборота. Проехал вокруг дома - история повторилась.
Больше похоже на то, что не поступает топливо, и что-то со стартером. Надо посмотреть, может, щетки подгорели
Износ щёток проверяется за полминуты. Но требуется помощник.
Добрый! Обратиться в Сервис и выяснить причину чека вы не думали? А потом, уже по факту выявленной неисправности, разбираться с её устранением... Чем тыкать пальцем в небо и пытаться угадать, как в «Поле чудес»...