При резком нажатии газа загорается чек и машина уходит в аварийную, глушишь за ведешь потом едит нормально пока обратно резко не газанешь. В чем может быть проблема
Обратитесь в Сервис и сделайте диагностику, а также пусть специалисты проверят состояние ГРМ. По результатам исследований вам скажут в чём проблема и как её устранить, возможно, устранят тут же, на месте...
Проблема скорее всего в датчике детонации. А вот причина по которой он у вас срабатывает - это скорее к мотористам. Там от сущей мелочи и до серьёзных проблем может быть.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Проблема что у нас в городе нет хороших дизилистов и диагностики
Поспрашивайте у знакомых автовладельцев, кто и у кого ремонтируется, вам подскажут. Или поищите диагноста с выездом в приложении 2ГИС в телефоне, или в Гугл-поиске...
Спасибо за советы! А читал что может быть дело в загрязнённой сетки в ТНВД?
Сам недавно стал обладателем такого дизеля, ну и стал сразу проводить то после покупки, естественно своими руками. Короче, купил топливный фильтр не картонный а как бы тканевый такой. Ну и началось! До 2000 оборотов всё ок, чуть газу и сразу ошибки- чек, антиюз, АКПП в аварийный режим. Два дня психов, в итоге: купил хороший фильтр топливный, почистил сеточку на ТНВД и машина поперла!