Хочу доработать отопительную систему автомобиля Датсун он-до. Для более удобного слива тосола, без снятия защиты двигателя, при сливе тосола, он обычно разлит везде, но не в ёмкости для него, есть ли образцы, как можно сделать , что бы при сливе как можно меньше проливать. может установить где то тройник, вентиль, шланг ?
Кто мешает? Выберите место, в разрыв шланга врежьте тройник и кран и всё. А так-то обычно на радиаторе и кран есть, а то ещё и с соском для слива(или нахлобучить если нету).
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Не вижу смысла этого. Вы каждый день планируете сливать антифриз (не тосол)? Один раз в 2 - 3 года это делается, поэтому заморачиваться каким-то изобретением, которое ни на что не влияет, и неизвестно - понадобится вам или нет, пустая трата времени!
Если же оно вам надо, т. е. вы каждый день вечером сливаете антифриз, а утром заливаете новый, то можно, просто, подобрать шланг и надеть его на краник слива на радиаторе, и всё.
Не вижу смысла этого. Вы каждый день планируете сливать антифриз (не тосол)? Один раз в 2 - 3 года это делается, поэтому заморачиваться каким-то изобретением, которое ни на что не влияет, и неизвестно...
Ты наверно плохо знаком с Датсуном.... Там название ипонское, а качество почти кетайское. Ржавеют хуже Грант. Так что там потребность упражняться с антифризом регулярна.
Ст***** ежли шо.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ты наверно плохо знаком с Датсуном.... Там название ипонское, а качество почти кетайское. Ржавеют хуже Грант. Так что там потребность упражняться с антифризом регулярна.
Ст***** ежли шо.
да, вы правы "потребность упражняться с антифризом регулярна." для этого и пишу, не решается проблема с теплом в машине, всё,что было можно сделано, промываю и сливаю тосол периодически.
да, вы правы "потребность упражняться с антифризом регулярна." для этого и пишу, не решается проблема с теплом в машине, всё,что было можно сделано, промываю и сливаю тосол периодически.
А вам бы покурить тему печек Гранты/Калины. Насколько знаю, там есть варианты радиаторов, в некоторых между входом и выходом(внутри) тупо стоит пластиковая перегородка, которая любит отваливаться. Естественно при этом печка не работает. Лечится по итогу исключительно установкой радиатора другой модели. Артикулов не знаю, не углублялся. Просто встречалось.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.