На моем 3.3 другой датчик положения РВ. Наклейка на датчике для правильного зазора. Большой и маленький недопустим. Ориг Мопаровский датчик имеет красноватую паронитовую наклейку, толщина ок 1,5 мм.
Мой датчик вставляется в районе правого развала, аккурат над шестерней ГРМ. Пока не приобрел оригинал, ставил обратно старый датчик(исправный) с прокладкой 1-1,5 мм из картона ка капельку (нано капельку) герметика. Для выставления зазора. После запуска, если улетит- забить и забыть. Мой датчик крепится болтом М6, ключ на 10 перпендикулярно поверхности. Отверстие для крепления в виде прорези, для возможности регулировки зазора.
В мануале, который привезли из Штатов, подробно описано, для чего и как ставится эта прокладка. Новые с ней идут. Но не все. Пытался поставить Патрон, он был , кстати, без дистанционной прокладки, не входит до конца разъем. На моем канале есть короткое видео про эту ситуацию. Если инфа еще нужна, отвечу.