Добрый вечер подскажите пожалуйста. Поставили купили 402 двигатель б/у но в хорошем состояние все…
Добрый вечер подскажите пожалуйста. Поставили купили 402 двигатель б/у но в хорошем состояние все подседенили завели и из глушителя пошел белый
ГАЗ 3110 Волга
Добрый вечер подскажите пожалуйста. Поставили купили 402 двигатель б/у но в хорошем состояние все подседенили завели и из глушителя пошел белый дым что делять мы думаем что на выпускном колекторе осталась старая смесь из за него белый дым скажите что делать
А мы думаем, что белый дым = влага в выпуске. Это или от того, что движок долго лежал и тогда это быстро пройдёт, или от того что ОЖ попадает в КС, тогда это тоже быстро пройдёт, но вместе с "хорошим состоянием двигателя".
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Надо проехать хотя бы километров 30-50, дать двигателю остыть и прверить, не упал ли уровень жидкости. Если да, то выкрутить свечи и заглянуть в камеру сгорания при помощи эндоскопа (придется съездить на СТО, если своего нет). Если в какой-то камере (скорее всего четвёртого цилиндра) сгорания поршень чистенький и беленький, значит пробита прокладка ГБЦ. Придется снимать башку и заменить прокладку. А прежде чем ставить ГБЦ, её надо проверить на предмет не повело ли её, к примеру, от перегрева двигателя. Если повело, то надо шлифануть головку. И хорошо, если её не шлифовали уже ранее. Например на 406-м движке снимать можно не более 0,1 мм. за всю жизнь головки.