Добрый день Всем.В ноябре прошлого года приобрёл самосвал Газон Некст.До мая месяца нынешнего года отработал как часы,проехал 30000 км.Но только на улице настала плюсовая температура,он начал глючить,загораются почти все чеки и он уходит в аварию.Потом вообще на горячую перестал заводиться.Утром,пока на улице прохладно он заводиться,но стоит температуре на улице перевалить за 20 градусов он опять начинает глючить.Походу этот газон северного исполнения.Может кто то сталкивался с такой проблемой?
Да нет у него полярного исполнения. Да и сами подумайте, где у нас в РФ такое место, где ВСЕГДА холодно.
Не силён в системе управления сим дизелем. Но если у него есть ЭБУ и если на ЭБУ приходит сигнал о температуре наружного воздуха, то похоже на проблему с датчиком этой самой температуры.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Добрый день Всем.Ребята всем большое спасибо за помощь.Про северное исполненгие это конечно был сарказм с моей стороны.Вчера вечером,когда температура наружного воздуха была больше 30 градусов,я его не завел,зато сегодня с утра пораньше пока было прохладно,завелся и ни один чек не загорелся,буду искать где этот датчик температуры наружного воздуха у него стоит,который сигналит на ЭБУ.Ещё раз всем большое спасибо.Пишите если будут какие то соображения.Всем удачи на дорогах.
Добрый день Всем.Ребята всем большое спасибо за помощь.Про северное исполненгие это конечно был сарказм с моей стороны.Вчера вечером,когда температура наружного воздуха была больше 30 градусов,я его не...
Не тот датчик ищешь. У тебя вряд ли на впускном коллекторе стоит отдельный датчик на температуру всасываемого воздуха. Проверь лучше термостат (крышку) и датчик температуры двигателя.
Не силён в системе управления сим дизелем. Но если у него есть ЭБУ и если на ЭБУ приходит сигнал о температуре наружного воздуха, то похоже на проблему с датчиком этой самой температуры.