Такой вопрос. Во время остановки на светофоре или в пробке начинает кипеть антифриз. И выливается из расширительного бачка. Если плотно закрутить крышку, становится ещё хуже, вся система надувается. Термостат рабочий. Вентилятор включается, но впечатление что антифриз не доходит до радиатора и поэтому не охлаждается. Подскажите что делать.
Проверьте натяжку приводного ремня, проверьте исправность помпы, попробуйте заменить пробку радиатора, проверьте не поступают ли в систему охлаждения газы...
Радиатор тоже новый стоит.
Антифриз пробовал разных марок, но итог один.
Значит копайте в сторону прокладки и всего связанного с трещинами. Чудес не бывает. А вот прокладки на ГАЗелевских моторах никогда сверхнадёжностью не блистали. Да и деформации плоскостей бывают.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Проверьте натяжку приводного ремня, проверьте исправность помпы, попробуйте заменить пробку радиатора, проверьте не поступают ли в систему охлаждения газы...
Проверьте натяжку приводного ремня, проверьте исправность помпы, попробуйте заменить пробку радиатора, проверьте не поступают ли в систему охлаждения газы...
На радиаторе крышки нет. А как в систему охлаждения могут попасть газы?
Проверьте натяжку приводного ремня, проверьте исправность помпы, попробуйте заменить пробку радиатора, проверьте не поступают ли в систему охлаждения газы...
Приводной ремень натянут хорошо.
Кстати патрубки на радиатор и от радиатора горячие.
Проверьте натяжку приводного ремня, проверьте исправность помпы, попробуйте заменить пробку радиатора, проверьте не поступают ли в систему охлаждения газы...
А помпу менял 4 месяца назад, в апреле этого года.
Крышка, которой нет на радиаторе - она стоит у вас на бачке расширительном. Сути это не меняет.
Помпу меняли недавно - это хорошо. Ремень натянут - хорошо. Патрубки горячие - хорошо. Значит у вас хотя бы антифриз циркулирует.
А вот то, что не знаете откуда газы могут быть - плохо. Видимо или пробита прокладка ГБЦ, или где-то трещина в головке или блоке. При этом не всегда газы идут в камеру сгорания и авто дымит. Иногда они тупо идут в систему. Также не исключено, что у вас сильно засорен радиатор или в принципе где-то воздушный пузырь, который никак не выбьет из системы. Поэтому образно говоря запор и локальный перегрев с кипением антифриза.
Ещё вариант накину - говённый антифриз с низкой температурой кипения.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Крышка, которой нет на радиаторе - она стоит у вас на бачке расширительном. Сути это не меняет.
Помпу меняли недавно - это хорошо. Ремень натянут - хорошо. Патрубки горячие - хорошо. Значит у вас хотя...
Радиатор тоже новый стоит.
Антифриз пробовал разных марок, но итог один.
Радиатор тоже новый стоит.
Антифриз пробовал разных марок, но итог один.
Значит копайте в сторону прокладки и всего связанного с трещинами. Чудес не бывает. А вот прокладки на ГАЗелевских моторах никогда сверхнадёжностью не блистали. Да и деформации плоскостей бывают.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
А заводу, наверное, очень не выгодно вместо электромагнитной муфты поставить электровентилятор. И эта проблема, наверняка, ушла бы в небытие.
Я спасаюсь тем, что добавил на радиатор кондиционера ( установлен дилером при покупке) маленький электровентилятор и, так как летом постоянно включён кондиционер, проблема сглаживается. Но совсем не уходит. Мощности у вентилятора маловато. Думаю, что виноват, также, маленький радиатор охлаждения. Двигатель-Эвотек А275. Кстати, прокладка ГБ у него, кажется, металлическая. Не уверен, не добрался пока.