А почему он обязательно должен коптить? Если масложор идёт при повышенных оборотах и на скорости, то сё что вылетит в трубу вы даже не увидите.
А так с учётом 20 летнего возраста можно с уверенностью сказать, что у вас:
1.Маслосъёмные колпачки сдохли и пропускают.
2.Кольца если и не залегли совсем, то скоро прилягут.
3.До кучи к замене вам улыбнутся все сальники.
4.Обязательна ревизия системы вентиляции картера.
Что до состояния поршней, то его можно будет оценить только после разборки. По опыту могу сказать, что при пробегах до 250 с большой долей вероятности вам повезёт и поршни можно будет не менять, или хотя бы обойтись без расточки. А вот чистка маслоотводных каналов в них обязательна.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Здравствуйте! Добавлю. Не коптит потому, что вся копоть остаётся в катализаторе, если его удалить, с таким масложором коптить будет как паровоз.
Обратитесь к мотористу, он проверит мотор, оценит степень износа и объём ремонта, и сориентирует вас по стоимости.
А так с учётом 20 летнего возраста можно с уверенностью сказать, что у вас:
1.Маслосъёмные колпачки сдохли и пропускают.
2.Кольца если и не залегли совсем, то скоро прилягут.
3.До кучи к замене вам улыбнутся все сальники.
4.Обязательна ревизия системы вентиляции картера.
Что до состояния поршней, то его можно будет оценить только после разборки. По опыту могу сказать, что при пробегах до 250 с большой долей вероятности вам повезёт и поршни можно будет не менять, или хотя бы обойтись без расточки. А вот чистка маслоотводных каналов в них обязательна.