После замены поршневых колец автомобиль не заводится. При включеном зажигании на щитке не загораются контрольные лампочки давления масла и заряда батареи. Искра отсутствует, бензонасос не запускается. Проверено все, все дадчики подключены, стартер крутит.
Ну датчики вы может и подключили, вот только это ещё не всё.
1.Снять и почистить клеммы на АКБ(надеюсь он хоть заряжен?) и проводах.
2.Хорошо проверить куда вы засунули массу от движка и соединить таки его с кузовом.
3.Внимательно осмотреть все разъёмы(особенно возбуждения генератора) на предмет отсутствия оборванных или поломанных проводов.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ну датчики вы может и подключили, вот только это ещё не всё.
1.Снять и почистить клеммы на АКБ(надеюсь он хоть заряжен?) и проводах.
2.Хорошо проверить куда вы засунули массу от движка и соединить таки...
Стартер включается, значит ток в сотню ампер нормально проходит и через клеммы аккумулятора и через контакты на массу.
Масса явно на двигатель соединена, стартеру она необходима.
Генератор при запуске двигателя вообще не нужен, его можно даже не ставить. И без генератора двигатель должен завестись.