Всем привет! Помогите пожалуйста. Тема такая: делали ремонт в сервесе: замена прокладки гбц, масло съёмных колпачков и сальников свечных колодцев. После ремонта машина стала выплёвывать масло в трубу примерно 3литра на 200 км. Заехал на тот сервис где делал авто, оставил машину. В течении дня мне позвонили и сказали что их вины нет, и яко бы залегли масло съёмные кольца. Машина до ремонта масло не употребляла. Как вы считаете возможен такой расклад? Просто задаётся мне что меня разводят.
Привет! Конечно разводят. Моторист был криворукий. Плюс, наверняка не проверили перед сборкой цилиндры на эллипсность. Плюс, колпачки могли повредить при установке, или они были дешёвые контрафактные и задубели сразу после прогрева мотора... Вариантов может быть много. Если отказываются вернуть деньги за ремонт, обратитесь в другой Сервис, пусть проведут экспертизу, разобрав двигатель, и соберут по-уму. А с результатами экспертизы вы можете опять проехать в тот Сервис за деньгами, или сразу обратиться в суд!
Исходя из того, что ранее жора не было, то эллипсность горшков и износ по вертикали горшка ни при чём. Отсюда(если поршневую не трогали) следует_*****осальники или их кривая установка, ну или хреновая зачистка плоскостей ГБЦ или блока. Ъотя... Помнится потрошили однажды(давно) НИВУ, которая с новья за 3000км сожрала 5 литров масла. Так там ГБЦ на заводе ХЗ как затягивали. Несколько болтов от руки выкрутились, один еле стронули, у одного башка оторвалась при разборе(благо оборвыш выкрутился без проблем. После замены прокладки и нормальной протяжки поехала отлично .Ну да это было авто 97 года, тогда вообще косяк на косяке с завода шли.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.