Ребята ПОМОГИТЕ!Купил 2 месяца назад Хонда Домани 1999 АКПП 1.6 120лс,ехала с начала норм ваще,на…
Ребята ПОМОГИТЕ!Купил 2 месяца назад Хонда Домани 1999 АКПП 1.6 120лс,ехала с начала норм ваще,на коленях по сути взял, спидометр уверенно
Honda Domani
Ребята ПОМОГИТЕ!Купил 2 месяца назад Хонда Домани 1999 АКПП 1.6 120лс,ехала с начала норм ваще,на коленях по сути взял, спидометр уверенно ложился к отметке 130 140,через 2 недели начала как будто задыхаться,залез в бак,фильтр заменил(был с 3 дырками),следом поменял топливный фильтр под капотом,эффект не особо впечатлил,снял помыл дроссель(был в хлам загажен,видел всякие,но тут что то не вообразимое)обороты заплавали,но дышать вроде стала нормально.Сегодня вылезла другая проблема,при нажатии газа в движении рывка как сначала было вообще нет,от слова совсем,нажимаешь газ не набирает,просто обороты стоят на месте.Поменял бензонасос,так как качать отказался совсем.Куда рыть?И про регулировку троса на коробке где подробнее посмотреть?Пинки при переключении присутствуют.Помогите,машина зашла,прям норм ваще аппарат,но такая теперь печаль.
1.При замене фильтра и насоса грязь в баке была? Если была, то лучше снять форсунки и поменять в них фильтрики, ну и сами форсунки промыть.
2.Трос на коробке обычно регулируется в положении N. Как правило на коробе есть отверстие для фиксации флажка ингибитора в этом положении. А трос без натягов должен стоять. Но !!! Это явно не ваш случай. За мягкость переключения отвечает ДПДЗ(возможно загадили при мытье ДЗ или ещё что-то. Ну и подушки силовой установки тоже при деле.
3.Проверьте свечи и наконечники.
И да! Плавание оборотов может косвенно свидетельствовать о подсосе неучтённого воздуха.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
"... просто обороты стоят на месте ..." Т.е., работает только на ХХ? "Чек" горит? Если да, то прочитай ошибки, будет понятно, в какую сторону "рыть". А при таком симптоме "рыть наугад" - это менять всё подряд, начиная с возможно развалившегося ката или гоушака, в которых перекрыт выход отработанным газам, и заканчивая датчиками мотора.
2.Трос на коробке обычно регулируется в положении N. Как правило на коробе есть отверстие для фиксации флажка ингибитора в этом положении. А трос без натягов должен стоять. Но !!! Это явно не ваш случай. За мягкость переключения отвечает ДПДЗ(возможно загадили при мытье ДЗ или ещё что-то. Ну и подушки силовой установки тоже при деле.
3.Проверьте свечи и наконечники.
И да! Плавание оборотов может косвенно свидетельствовать о подсосе неучтённого воздуха.