Как разблокировать сенсорный магнитофон в хонде фит шатл Gathers VXM 155 vsi
Добрый день.
Столкнулся с подобной проблемой.
Решение простое, пишем запрос на официальный сайт Honda - customersvc4@spirit.honda.co.jp на Английском разумеется, после вас переведут на соответствующий отдел, где уже на русском языке менеджеру можно объяснить проблему.
Высылаем серийный номер модели, (находится на верхней крыши магнитолы), при снятия рамки, аккуратно, есть два болта снизу по магнитолой.
И через некоторое время пин вам скинут.
Поищите, в машине должен быть записан код разблокировки. Он может быть в сервисной книжке или в инструкции к магнитоле, в бардачке, или на солнцезащитном козырьке. Если так и не найдёте - зайдите в ветку https://forums.drom.ru/car-aud...
вам помогут разобраться.
Если знаете как, напишите подробнее инструкцию, ссылку на сайт. А так, это всего лишь слова.
пишем письмо по английском через переводчика с просьбой прислать код, с указаниес серийного номера, фото инвойса и фото аукционника на почту в Японию hm4service@spirit.honda.co.jp
на драйв2 есть подробный отчёт
а вот и нет. Это на российском сайте Хонды платно, эти барыги себе в карман 2000 рублей пытаются положить. А на японском сайте бесплатно, пишешь им через переводчик , отправляешь инвойс и аукционник, чтобы подтвердить личность, они присыдают код через неделю. СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!!!
Поищите, в машине должен быть записан код разблокировки. Он может быть в сервисной книжке или в инструкции к магнитоле, в бардачке, или на солнцезащитном козырьке. Если так и не найдёте - зайдите в ветку https://forums.drom.ru/car-aud...
вам помогут разобраться.
Как разблокировать сенсорный магнитофон в хонде фит шатл Gathers VXM 155 vsi
Добрый день.
Столкнулся с подобной проблемой.
Решение простое, пишем запрос на официальный сайт Honda - customersvc4@spirit.honda.co.jp на Английском разумеется, после вас переведут на соответствующий отдел, где уже на русском языке менеджеру можно объяснить проблему.
Высылаем серийный номер модели, (находится на верхней крыши магнитолы), при снятия рамки, аккуратно, есть два болта снизу по магнитолой.
И через некоторое время пин вам скинут.
Помогите , пожалуйста , разблокировать магнитолу на хонда фит. Кода нет , в салоне нет , сервисной книжки нет.😯
chizuko.takada@honda-eu.com. Пишете письмо с указанием проблемы, номер кузова и фото модели и серийного номера магнитолы ( на верхней стенке корпуса.) Через пару дней приходит код.
Добрый день.
Столкнулся с подобной проблемой.
Решение простое, пишем запрос на официальный сайт Honda - customersvc4@spirit.honda.co.jp на Английском разумеется, после вас переведут на соответствующий...
Hi, is the code free or do we need to pay to Honda?
Стоит магнитола gathers vxm-155 vfi подскажите есть ли в ней английский язык? Не могу найти, смотрел видосы на ютубе , в настройках по йероглифам и иконкам из видео пытаюсь на рыть смену языка но без успешно
видюх иименно по этой модели не нахожу
Уже и мануал скачал с сайта хонды и в бумажном виде перелистал на пару раз, не нахожу, не уж то обделили.
Ребят вопрос 2000,все по ватсаб, сам мучался, нужен серийный номер и модель магнитофона скидывает по ватсаб вам присылают код разблокировки, проверяете и только после этого переводите деньги, ребята конечно молодцы 10 минут и 2000 заработать, но в среднем у нас по Хабаровску 3500
Добрый день.
Столкнулся с подобной проблемой.
Решение простое, пишем запрос на официальный сайт Honda - customersvc4@spirit.honda.co.jp на Английском разумеется, после вас переведут на соответствующий...
chizuko.takada@honda-eu.com. Пишете письмо с указанием проблемы, номер кузова и фото модели и серийного номера магнитолы ( на верхней стенке корпуса.) Через пару дней приходит код.
Подскажите адрес Хонда не могу им письмо отправить
Всем привет! Столкнулся с такой же проблемой потраскодировки магнитолы, облазил весь салон вводил все пятизначные цифры которые нашёл, но после десятого раза пишут что вы сделали много неверных попыток и поэтому подождите 15 минут. Но при при достижение отсчета в 0 минут появляется -1) вопрос-че делать😂? Возможно ли зайти в какое нибудь потайное меню чтобы увидеть серийный номер?
Всем привет! Столкнулся с такой же проблемой потраскодировки магнитолы, облазил весь салон вводил все пятизначные цифры которые нашёл, но после десятого раза пишут что вы сделали много неверных попыток...
привет у меня такая же проблема,включите зажигания и подождите 15 мин. скинется надпись и опять можно в водить
Всем привет! Столкнулся с такой же проблемой потраскодировки магнитолы, облазил весь салон вводил все пятизначные цифры которые нашёл, но после десятого раза пишут что вы сделали много неверных попыток...
Прямо над вашим комментарием один из пользователей предлагает помощь с кодом, обратитесь к нему...
Перечитайте внимательно ветку. Самый реальный ответ на 5 комментов выше вашего вопроса, цитирую: "Разблокировка магнитол +79624056330 WhatsApp / Viber"
Привет всем. Gathers VXM-165 VFi как снять блокировку видео с флешки при движении
Привет. Наберите в любом поисковике фразу: "Gathers. Вход VTR и видео в движении, подключаем USB на музыку." Выберите ссылку с таким же точно названием и откройте её. Ознакомьтесь с фотоотчётом и сделайте всё так же у себя.
chizuko.takada@honda-eu.com. Пишете письмо с указанием проблемы, номер кузова и фото модели и серийного номера магнитолы ( на верхней стенке корпуса.) Через пару дней приходит код.
Если нужна помощь в разблокировке магнитолы звоните или пишите:
+7-961-454-92-24 Юрий (Watsap/Viber)
Или вот группа по разблокировке магнитол:
https://vk.com/magnitolafordrenault
Всегда онлайн!...
спасибо большое, всё работает
https://vk.com/magnitolafordrenault
Добрый день.
Столкнулся с подобной проблемой.
Решение простое, пишем запрос на официальный сайт Honda - customersvc4@spirit.honda.co.jp на Английском разумеется, после вас переведут на соответствующий...
Вчера попробовал. Пришел отбой "письмо не доставлено"
chizuko.takada@honda-eu.com. Пишете письмо с указанием проблемы, номер кузова и фото модели и серийного номера магнитолы ( на верхней стенке корпуса.) Через пару дней приходит код.
Пришел ответ: обращайтесь к Российским дилерам, услуга платная.
Почтовый сервер пишет
Сообщение не доставлено, так как адрес Honda-customersvc4@spirit.honda.co.jp не найден или не принимает входящие письма.
Ответ удаленного сервера:
550 5.1.1 : Recipient address rejected: User unknown in local recipient table
По поводу разблокировки! На официальном сайте Хонды Россия в разделе "Личный кабинет" далее "Владельцам" есть вкладка "Восстановление кода магнитолы" где все написано, и эта услуга платная! Никто бесплатно вам не сделает
Умельцы, приветствую! Купил тачку с Япии, ОЛЕНИ украли карту и скинули клеммы, карту купил за 2К, а теперь магнитола требует пароль, помогите, серийный номер 550834.
Умельцы, приветствую! Купил тачку с Япии, ОЛЕНИ украли карту и скинули клеммы, карту купил за 2К, а теперь магнитола требует пароль, помогите, серийный номер 550834.
Позвоните туда же, где покупали карту, он вам и поможет. Или улица Проходная 5-я ст.15 - там по этой теме несколько точек.
chizuko.takada@honda-eu.com. Пишете письмо с указанием проблемы, номер кузова и фото модели и серийного номера магнитолы ( на верхней стенке корпуса.) Через пару дней приходит код.
Доброго времени суток всем, пытался подключить магнитолу gathers через блютуз и она просто перестала показывать блютуз такой функции просто бутдо не стало только радио и SD, есть специалисты помочь слветом?
Остальные модели, которых нет в списке, это:
Gathers VXM-142, 152
Gathers VXM-164, 174, 184.. эти только через запрос в Японию, или у мастера на столе.
Ну или можно скачать образ загрузочной карты
а вот и нет. Это на российском сайте Хонды платно, эти барыги себе в карман 2000 рублей пытаются положить. А на японском сайте бесплатно, пишешь им через переводчик , отправляешь инвойс и аукционник, чтобы подтвердить личность, они присыдают код через неделю. СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!!!
а вот и нет. Это на российском сайте Хонды платно, эти барыги себе в карман 2000 рублей пытаются положить. А на японском сайте бесплатно, пишешь им через переводчик , отправляешь инвойс и аукционник, чтобы подтвердить личность, они присыдают код через неделю. СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!!!
Если знаете как, напишите подробнее инструкцию, ссылку на сайт. А так, это всего лишь слова.
Если знаете как, напишите подробнее инструкцию, ссылку на сайт. А так, это всего лишь слова.
пишем письмо по английском через переводчика с просьбой прислать код, с указаниес серийного номера, фото инвойса и фото аукционника на почту в Японию hm4service@spirit.honda.co.jp
на драйв2 есть подробный отчёт
Всем привет. Я из города Биробиджан, Дальний Восток. Была данная проблема, у меня Honda Vezel 2014 год, модель магнитолы Gathers VXM-142. Местные барыги предлагали снять панель за 2000 рублей, чтобы посмотреть код от магнитолы, и от 2000 до 3000 чтобы сделать на нее код. Мне не хотелось платить такие деньги, решил воспользоваться способами выше, написал письмо на один адрес, оказалось представителем Хонда из Америки, сказали чтобы писал в Японию, написал на другой адрес, попал в Японию, они меня два раза спросили доп данные, по итогу мне спустя две недели пришло письмо от представительства из России, которые пояснили что такая услуга стоит 2000 рублей.
По итогу я был на обслуживании мастера, рассказал ему эту историю, он мне дал номер человека местного, и оказалось что на мою магнитолу не надо даже никуда писать, в данных магнитах есть встроенная сд-карта, которая спрятана за пластиковой защитой и маленьким болтиком (нужно лишь нажать кнопку чтобы экран сдвинулся вниз и открылась панель где имеется доступ к дисководу). По итогу подъехал к мастеру, он достал данную карту, подключил к компьютеру и достал мне код за 5 минут, стоимость 500 рублей, всё, проблема решена.
Ищите в своем городе мастеров на ***** кто этим занимается и не платите барыгам.
Всем привет. Я из города Биробиджан, Дальний Восток. Была данная проблема, у меня Honda Vezel 2014 год, модель магнитолы Gathers VXM-142. Местные барыги предлагали снять панель за 2000 рублей, чтобы посмотреть...
привет. вот если бы фото прикрепил что снимал. было бы вообще огонь
Столкнулся с подобной проблемой.
Решение простое, пишем запрос на официальный сайт Honda - customersvc4@spirit.honda.co.jp на Английском разумеется, после вас переведут на соответствующий отдел, где уже на русском языке менеджеру можно объяснить проблему.
Высылаем серийный номер модели, (находится на верхней крыши магнитолы), при снятия рамки, аккуратно, есть два болта снизу по магнитолой.
И через некоторое время пин вам скинут.
Просто, и без колхоза!