стержень болта остался внутри корпуса двигателя, из-за этого нет возможности зафиксировать катушку, вылетает. На сто не каждый мастер возьмется высверливать болт. Подскажите, возможно существуют на вашем опыте другие варианты устранения этой проблемы?
В зависимости от местоположения проблемного болта и места обламывания(торчит, заподлицо, внутри отверстия), есть разные способы удаления.
Иногда привариваются к обломышу. Иногда делают шлиц и выворачивают отвёрткой. Но чаще всего засверливают, вворачивают в него экстрактор и выкручивают.
Если у вас нет опыта и нормального инструмента, то ищите мастера, который за это возьмётся.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
В зависимости от местоположения проблемного болта и места обламывания(торчит, заподлицо, внутри отверстия), есть разные способы удаления.
Иногда привариваются к обломышу. Иногда делают шлиц и выворачивают...
Спасибо за ответ. Если бы было так просто, не просила бы совета. Хонда фрид оказывается эта та еще штука со своими заменами. Поэтому не каждый мастер возьмется даже свечи поменять.
В зависимости от местоположения проблемного болта и места обламывания(торчит, заподлицо, внутри отверстия), есть разные способы удаления.
Иногда привариваются к обломышу. Иногда делают шлиц и выворачивают...
Можно еще накладку на все 4 свечи притянуть на целые болты, кто то предложил.