Здравствуйте. Возникла проблема начала мигать, а потом загораться лампочка масленки. Honda Freed…
Здравствуйте. Возникла проблема начала мигать, а потом загораться лампочка масленки.
Honda Freed Spike
Здравствуйте. Возникла проблема начала мигать, а потом загораться лампочка масленки. Датчик рабочий, обрыва в проводки нет, масло с фильтом поменено. Стуков и шумов в двигателе нет. SOS?????
Как проверили датчик? Манометром на срабатывание? Если нет, то первое - поменять датчик. Глючат и дохнут они как за здрасьте. Ежли нет, то делать глубокую диагностику с замером давления масла манометром.
Вообще с движком что-то делали? Может быть маслоприёмник ****** напрочь.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Спасибо всем за поддержку! Вскрытие поддона пооказало: забит маслоприемник, ошметки свернувшегося масла на стенках. Пробег по России 35т км за 5 лет. Масло только Idemitsu Zepro 0W-20, в жестяных банках, замена 6-8 т. км, режим вождения умеренный. Вывод после японцев обязательная промывка ДВС желательно со снятием поддона, и заборника. Они походу его совсем не меняют, начинаеш лить нормальное масло, он смывает всю грязь и забивает заборник.