форсунки подают столько,сколько скажет ЭБУ- это буквально
залив свечей- это часто бывает при низкой температуре и низкой компресии
просто купите гараж,или арендуйте на зима..
как вариант - подогрев двс...на севере часто можно увидеть переностски с номерами квартир на парковке
Количество топлива пропорционально массе воздуха, поступающего в двигатель и обратно пропорционально температурам воздуха и охлаждающей жидкости.
Напряжения с соответствующих датчиков измеряются вольтметром.
форсунки подают столько,сколько скажет ЭБУ- это буквально
залив свечей- это часто бывает при низкой температуре и низкой компресии
просто купите гараж,или арендуйте на зима..
как вариант - подогрев двс...на севере часто можно увидеть переностски с номерами квартир на парковке
форсунки подают столько,сколько скажет ЭБУ- это буквально
залив свечей- это часто бывает при низкой температуре и низкой компресии
просто купите гараж,или арендуйте на зима..
как вариант - подогрев двс...на севере часто можно увидеть переностски с номерами квартир на парковке
Вы компрессию замерьте в цилиндрах, и всё станет понятно! Раз и летом проблема с запуском, то компрессию надо проверять в первую очередь, тем более, раз насос качает не плохо...
еще как вариант проверить давление топлива в рампе, должно соответствовать паспортным данным, это надо искать, какое оно должно быть, если регулятор давления не работает то давление будет максимальное которое может развить бензонасос, а это не порядок.
залив свечей- это часто бывает при низкой температуре и низкой компресии
просто купите гараж,или арендуйте на зима..
как вариант - подогрев двс...на севере часто можно увидеть переностски с номерами квартир на парковке