Доброго времени. Да есть, если продавец даёт на неё гарантию и он отвечает за её состояние. И это лучший вариант в сравнении с китайскими дешёвыми деталями для подвески....
Доброго времени. Да есть, если продавец даёт на неё гарантию и он отвечает за её состояние. И это лучший вариант в сравнении с китайскими дешёвыми деталями для подвески....
Только при наличии понимания о пробеге этого контракта и его фактическом состоянии.
Но по идее тоже все равно рулетка наверное, даже если и состояние хорошее, все таки 20 лет резинкам, вот и думаю что поставить лучше, новые сайленблоки тоже сейчас не известно сколько проходят
Но по идее тоже все равно рулетка наверное, даже если и состояние хорошее, все таки 20 лет резинкам, вот и думаю что поставить лучше, новые сайленблоки тоже сейчас не известно сколько проходят
Новые оригинал вы ещё попробуйте купить... Это будет тот ещё квест. Неоригинал будет жёсткой лотереей. Вот и подумайте.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Общался в Контакте с тем кто возил авто с Японии, он сказал, что все авто завозят с пробегом более 180-250 тыс км. Кантракт, это Кот в мешке. Большая часть контрактных деталей с разборок битых авто, с пробегом по России, более 250-400 тыс км