Здравствуйте, у меня такая проблемка, ехал в другой город со скоростью 100 км. и вдруг обороты двигателя резко поднялись а машина начала ехать как на нейтралке, я скорость сбавляю до 80 км, после чего нажимаю педаль машина едет, коробка переключается ни каких проблем нету но только подходит к отметке 100 км в час всё повторяется, не понимаю в чем причина, проверил масло всё в порядке, фишки все подцеплены, повторилось это 2 раза, больше не было такого, но я переживаю мало ли что серьезное. Подскажите пожалуйста что это такое, может кто знает? Машина Honda orthia, Кузов El-2, двигатель B20B, Коробка Автомат не пинается, масло в коробке Honda ATF Z1 полностью новое. коробка контрактная.
Можно предположить, что на коробке саленойды приходит писец. Их там куча, а у хонд проблема с саленойдами первое дело. Каждый саленойд отвечает за что то, за давление, за переключение передач. Возможно, на 4 передаче у вас саленойд, сетка под ним просто забита. Почему именно на 4 передаче, потому что после 80 км. АКПП врятли едит на 3 передаче. Хотя может в момент кикдауна или подъёма в гору коробка переходит с 4 на 3 и косячет 3 передача. Чистите, промывайте все сеточки под саленойдами (их много), повышайте давление масла. Нижний фильтр, где поддон если не меняли не разу, меняйте. Надеяться, что больше та кого не будет ошибка.
всякими способами проверял) на парковке на нейтралки и на заведенной машине так же проверял всё норм, с коробкой таких проблем больше нету, ездит идеально, не понятно только что это могло быть и может ли это повториться вновь?
Можно предположить, что на коробке саленойды приходит писец. Их там куча, а у хонд проблема с саленойдами первое дело. Каждый саленойд отвечает за что то, за давление, за переключение передач. Возможно, на 4 передаче у вас саленойд, сетка под ним просто забита. Почему именно на 4 передаче, потому что после 80 км. АКПП врятли едит на 3 передаче. Хотя может в момент кикдауна или подъёма в гору коробка переходит с 4 на 3 и косячет 3 передача. Чистите, промывайте все сеточки под саленойдами (их много), повышайте давление масла. Нижний фильтр, где поддон если не меняли не разу, меняйте. Надеяться, что больше та кого не будет ошибка.