Насос родной поставили? Новый? Думаю, что проблема в этом... И, вы не обозначили причину замены насоса. Может быть, такж было и до замены, тогда причина не в насосе, а в ГРМ.
Либо неправильно подобран насос(слишком маленькая производительность) - это менее вероятный вариант.
Либо неправильная сборка, возможно неустановленный хомут, недосаженная трубка и т.п. - это более вероятный вариант.
Сталкивался с подобным. 2114 поменян(в сервисе) бензонасос. Машина заводится, работает. Газу даёшь=привет. Глохнет.
Залез в бак. Трубка подачи от насоса в рампу не зафиксирована хомутом и слезла с носика. Соскочила бы совсем, машина не работала бы. Но она изгибом упёрлась в крышку и совсем слететь физически не могла, так что львиная доля бенза из насоса лилась обратно в бак.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Причина замены, машина запускалась и через пару секунд глохла, после замены насоса до трёх тысяч работает ровно, после трёх тысяч скидывает обороты и глохнет
Насос поставили новый, оригинал
Причина замены, машина запускалась и через пару секунд глохла, после замены насоса до трёх тысяч работает ровно, после трёх тысяч скидывает обороты и глохнет
Насос поставили новый, оригинал
Ну вот в том месте где ставили, там косяк и ищите. Во всех смыслах. Также нелишне проверить обратку и её клапан.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Причина замены, машина запускалась и через пару секунд глохла, после замены насоса до трёх тысяч работает ровно, после трёх тысяч скидывает обороты и глохнет
Насос поставили новый, оригинал
теперь замерьте давку топлива,чего вы там насобирали....
фильтр топливный меняли? когда нибудь))