Здравствуйте. Помогите замерзаю. Из печки дует холодный воздух на холостых оборотах. Уже перепробовал много вариантов. 1. Поменял радиатор печки.(новый) 2 . заменил охлаждающую жидкость 3 . воздушных пробок в системе нет. При оборотах где-то 1500-2000т из печки дует вполне горячий воздух , а при работе на холостых оборотах дует холодный. Подскажите пожалуйста о возможных причинах этого нюанса. Спасибо Хендай Санта фе 2003 год 2.4 бензин передний привод
Здравствуйте! Добавлю, причина может быть, также, в помпе - проверьте натяжку ремня. Проверьте уровень ОЖ, нет ли подтеканий. Проверьте исправность термостата.
И есть ещё один момент. Новый радиатор печки не говорит о том, что он исправен, он может быть бракованным, в особенности если покупался "за недорого". Проходимость жидкости через него может быть слабая, поэтому он не греется а на оборотах его продавливает... Но начать лучше, всё-таки, с помпы. Если же с ней всё нормально, есть хороший, даже отличный вариант - установить дополнительную электрическую помпу, в этом случае печка будет жарить в любой мороз как надо! Стоит она не дорого, установить можно самостоятельно, ставится она на выход из радиатора печки, и выводится кнопка в салон, чтобы её можно было отключать, например, на лето...
Налицо фиговая подача ОЖ в радиатор печки. Причина может быть не только в нём, но и в шлангах(пережаты, расслоились внутри и т.п.) Термостат? Далее самый неочевидный момент. Прогретый двигатель имеет повышенное давление в системе ОЖ? Шланги жёсткие? Если нет, то курите крышку радиатора. Пока давку не вернёте радости не будет, да ещё и пихло перегреть легко.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Здравствуйте! Добавлю, причина может быть, также, в помпе - проверьте натяжку ремня. Проверьте уровень ОЖ, нет ли подтеканий. Проверьте исправность термостата.
И есть ещё один момент. Новый радиатор печки не говорит о том, что он исправен, он может быть бракованным, в особенности если покупался "за недорого". Проходимость жидкости через него может быть слабая, поэтому он не греется а на оборотах его продавливает... Но начать лучше, всё-таки, с помпы. Если же с ней всё нормально, есть хороший, даже отличный вариант - установить дополнительную электрическую помпу, в этом случае печка будет жарить в любой мороз как надо! Стоит она не дорого, установить можно самостоятельно, ставится она на выход из радиатора печки, и выводится кнопка в салон, чтобы её можно было отключать, например, на лето...
И есть ещё один момент. Новый радиатор печки не говорит о том, что он исправен, он может быть бракованным, в особенности если покупался "за недорого". Проходимость жидкости через него может быть слабая, поэтому он не греется а на оборотах его продавливает... Но начать лучше, всё-таки, с помпы. Если же с ней всё нормально, есть хороший, даже отличный вариант - установить дополнительную электрическую помпу, в этом случае печка будет жарить в любой мороз как надо! Стоит она не дорого, установить можно самостоятельно, ставится она на выход из радиатора печки, и выводится кнопка в салон, чтобы её можно было отключать, например, на лето...