Добрый день. Машина начала поддергиваться и плохо тянуть. Заменил свечи, поехал на диагностику в Планету Авто. Выявили ошибки в топливной системе. Задали вопрос-менял ли цепь (пробег 110000), сказал что нет-ответили что нужно заменить....Заменил цепь, двигатель стал работать тише но так же поддергивается и не тянет!!!! Что это может быть? Фото диагностики приложил. Подскажите пожалуйста что сейчас можно сделать?
У вас же система зажигания с индивидуальными катушками и трубчатыми наконечниками на свечи? Так?
Снимите катушку вместе с наконечником и проверьте состояние наконечника, одевающегося на свечу. Часто за несколько лет и сотню тыс.км. пробега они растрескиваются и начинают "шить". Обычно сразу можно заметить пробои по белесоватым следам. Если сжать пальцами видны обильные трещины. Как правило наконечники меняются.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
У вас же система зажигания с индивидуальными катушками и трубчатыми наконечниками на свечи? Так?
Снимите катушку вместе с наконечником и проверьте состояние наконечника, одевающегося на свечу. Часто за несколько лет и сотню тыс.км. пробега они растрескиваются и начинают "шить". Обычно сразу можно заметить пробои по белесоватым следам. Если сжать пальцами видны обильные трещины. Как правило наконечники меняются.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
У вас же система зажигания с индивидуальными катушками и трубчатыми наконечниками на свечи? Так?
Снимите катушку вместе с наконечником и проверьте состояние наконечника, одевающегося на свечу. Часто за...
День добрый. Сгонял к официалам, сделали диагностику ошибок нет, Капает масло с коробки и движка-скорее всего сальники, из-за этого машина поддергивается типа масло на сцепление попадает....
День добрый. Сгонял к официалам, сделали диагностику ошибок нет, Капает масло с коробки и движка-скорее всего сальники, из-за этого машина поддергивается типа масло на сцепление попадает....
Как вариант возможно.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Снимите катушку вместе с наконечником и проверьте состояние наконечника, одевающегося на свечу. Часто за несколько лет и сотню тыс.км. пробега они растрескиваются и начинают "шить". Обычно сразу можно заметить пробои по белесоватым следам. Если сжать пальцами видны обильные трещины. Как правило наконечники меняются.