Сначала двигатель закипал и выгонял антифриз в расширитель. После замены заливной крышки, термостата, помпы, датчика температуры, после промывки радиатора., не закипает но и не видно антифриза в заливной горловине хоть в расширителе он и есть. При снятии фишки с датчика температуры вентилятор срабатывает.
Повторите выгонку воздушных пробок из системы(или проведдите если не проводили). И долейте антифриз в радиатор до его заполнения(не в бачок). После пары поездок проверьте уровень в бачке и уже тогда регулируйте по меткам мин/макс
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Повторите выгонку воздушных пробок из системы(или проведдите если не проводили). И долейте антифриз в радиатор до его заполнения(не в бачок). После пары поездок проверьте уровень в бачке и уже тогда регулируйте по меткам мин/макс
Скорее всего, пробку радиатора вы купили не оригинальную, в этом и причина, т. к. в китайских пробках очень часто клапана в пробке или отсутствуют, или, просто, не работают, стоят как муляж - для вида. Потому антифриз и не затягивает из бачка в радиатор.
И проверьте не поступают ли газы в систему охлаждения, если в горловине радиатора бурлит - это очень плохой признак, скорее всего, причина в прокладке под ГБЦ.
Скорее всего, пробку радиатора вы купили не оригинальную, в этом и причина, т. к. в китайских пробках очень часто клапана в пробке или отсутствуют, или, просто, не работают, стоят как муляж - для вида....
Нет газы не идут в заливную горловину. Спасибо помощь.