Возможно ли через поддон снять поршень Чтобы не снимать двигатель .ПРОБЛЕМА при лёгком вращение коленвала появился стук в 4 поршне с верху задиров на гильзе нет поршень ровный свободный ход появился миллиметра 2-3 .возможно ли вытащить поршень без снятия двигателя
Снять голову, открутить крышки от шатуна и вытащить поршень с шатуном.
Вот зачем этот вопрос вообще задан?
Чтобы не снимать двигатель .при лёгком вращение коленвала появился стук в 4 поршне с верху задиров на гильзе нет поршень ровный свободный ход появился миллиметра 2-3 .возможно ли вытащить поршень без снятия двигателя
Чтобы не снимать двигатель .при лёгком вращение коленвала появился стук в 4 поршне с верху задиров на гильзе нет поршень ровный свободный ход появился миллиметра 2-3 .возможно ли вытащить поршень без снятия двигателя
Вынуть поршень можно только через верх. Вниз - только после снятия колена можно попытаться, да и то потом не вставишь. Да и чтобы снять колено.... Короче, не надо удалять гланды через задний проход.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Вынуть поршень можно только через верх. Вниз - только после снятия колена можно попытаться, да и то потом не вставишь. Да и чтобы снять колено.... Короче, не надо удалять гланды через задний проход.
Голова снята вытащить через верх конечно ,но смогу ли подобраться к поршню с низу что бы его открутить
"... свободный ход появился миллиметра 2-3 ..." - по оси цилиндра так поршень болтается или поперёк цилиндра?
IMHO. не капиталкой обойдётесь, а движок в металлолом ...
"... свободный ход появился миллиметра 2-3 ..." - по оси цилиндра так поршень болтается или поперёк цилиндра?
IMHO. не капиталкой обойдётесь, а движок в металлолом ...
Свободный ход появился в верх и вниз задиров нет поршень сидит как и положено в гильзе вот только чуть в верх и вниз появился свободный ход
Свободный ход появился в верх и вниз задиров нет поршень сидит как и положено в гильзе вот только чуть в верх и вниз появился свободный ход
Если не ошибаетесь в величине люфта 2-3мм, снимаете поддон, откручиваете у 4 и 1 цилиндра крышки шатунов, пронумеровав их керном, Извлекаете оба поршня, нумеруете их. Сравниваете визуально вкладыши, шейки коленвала. Измеряете диаметры, толщины, неровности шлифованных поверхностей. И в металлолом =)
Если не ошибаетесь в величине люфта 2-3мм, снимаете поддон, откручиваете у 4 и 1 цилиндра крышки шатунов, пронумеровав их керном, Извлекаете оба поршня, нумеруете их. Сравниваете визуально вкладыши, шейки коленвала. Измеряете диаметры, толщины, неровности шлифованных поверхностей. И в металлолом =)