Добрый день появилась эмульсия в масле антифриза я пониаю что могло пробить прокладку но на работабщем двигателе пузырей в расширительном и радиаторе нету, выхлоп не дымит, мог еще как то фриз попасть в масло? прокладку гбц меняли месяц назад причем уже второй раз что может быть? могли ли просто ослабнуть болты т.к их не меняли
Добрый. Источник попадания антифриза вы знаете, теперь надо выяснить причину, т. е. то, что вы не сделали, когда меняли прокладку.
Перед следующей заменой прокладки, проверьте состояние ГБЦ:
обязательно проверьте на плоскостность, и отсутствие деформации, на отсутствие микротрещин (на специальном стенде), на отсутствие раковин. И последующая затяжка болтов производится в строгой последовательности, порядок и силу затяжки необходимо посмотреть в сервисном мануале.
По сути источников попадания антифриза в масло -2.
1.Прокладка ГБЦ.
2.Трещина в блоке или ГБЦ.
Отсюда и танцуйте.
И. Кстати. А вы 100% уверены, что у вас антифриз в масле, а не эмульсия от холода и влажности? Если да, и если машина работает более менее нормально, то ищите место. И скорее всего таки прокладка. А болты крайне желательно поменять, если ещё раз полезете. Даже то, что они в допуске по длине(если вы их вообще проверяли) уже не гарантия, что не потекут.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
появилась эмульсия в масле антифриза....))
у антифриза есть масло?)))
уточните где эмульсия то?
мож просто конденсат,такое бывает при малых пробегах и неутеплении капотного пространства
Перед следующей заменой прокладки, проверьте состояние ГБЦ:
обязательно проверьте на плоскостность, и отсутствие деформации, на отсутствие микротрещин (на специальном стенде), на отсутствие раковин. И последующая затяжка болтов производится в строгой последовательности, порядок и силу затяжки необходимо посмотреть в сервисном мануале.