Стучит КПП. Друзья, столкнулся с такой проблемой. При включенном/не выжатом сцеплении появился…
Стучит КПП. Друзья, столкнулся с такой проблемой. При включенном/не выжатом сцеплении появился сильный, непостоянный, но очень частый стук в районе
Лада 2105
Друзья, столкнулся с такой проблемой. При включенном/не выжатом сцеплении появился сильный, непостоянный, но очень частый стук в районе КПП. На ходу особенно сильно слышен на 3-4 передаче, при выключенном на ходу сцеплении звук сохраняется. Также плохо стала включаться (не всегда) 1-2 передачи. При выключенном/выжатом сцеплении и стоящем авто звуки отсутствуют. Интересен вопрос, что это может быть и чем чреваты поездки с неисправностью (до праздников нет возможности чинить авто, а ездить нужно). Ощущение такое, будто что-то рассыпалось и теперь шестерни периодически это задевают. Заранее спасибо.
Черевато это заменой подшипников,может и еще чего-вскрытие покажет.Если очень нужно,тогда езди себе на здоровье.Б/у 5ступка стоит 4-5т.р.За ремонт и з/ч отдашь не меньше.Ну и запомни-ездишь на Классике,на ней капиталка движка встанет максимум в 20т.р.(работа+з/ч.+расточка).Поэтому,приусловии,что недалегко от города уезжаешь,не запаривайся.Все равно скоро пересядешь на другой авто....
Черевато это заменой подшипников,может и еще чего-вскрытие покажет.Если очень нужно,тогда езди себе на здоровье.Б/у 5ступка стоит 4-5т.р.За ремонт и з/ч отдашь не меньше.Ну и запомни-ездишь на Классике,на ней капиталка движка встанет максимум в 20т.р.(работа+з/ч.+расточка).Поэтому,приусловии,что недалегко от города уезжаешь,не запаривайся.Все равно скоро пересядешь на другой авто....
Черевато это заменой подшипников,может и еще чего-вскрытие покажет.Если очень нужно,тогда езди себе на здоровье.Б/у 5ступка стоит 4-5т.р.За ремонт и з/ч отдашь не меньше.Ну и запомни-ездишь на Классике,на...
Ушло практически все масло, слил около полулитра черного масла. Снял поддон картера, при промывке обнаружил небольшое количество стружки. Шестерни и синхронизаторы визуально целые, следов перегрева на металле нет.
Ушло практически все масло, слил около полулитра черного масла. Снял поддон картера, при промывке обнаружил небольшое количество стружки. Шестерни и синхронизаторы визуально целые, следов перегрева на металле нет.
Ну раз самостоятельно можешь снять и разобрать(это я тоже умею,только уже лень делать),тогда не совсем "чайник".Снятую КПП вези к "коробочникам".За работу 1-2т.р.+з/ч и масло.Себе,кстати,залил Лук п/с 7590 выше уровня.Ну входит 3.7 л. а привез на сервис 4 л.,залили все.Реально на щупе выше максимума.Сальники держат,даже отпотеваний нет.