Компрессия и масложор практически не как не связаны между собой.
Маслосъемные кольца(износ,залегание,лопнули) да сальники клапанов(за дубели,слетели) с направляющими(если сильно изношены,то ни какие сальники не удержат масло),вот что держит масло.
Компрессия и масложор практически не как не связаны между собой.
Маслосъемные кольца(износ,залегание,лопнули) да сальники клапанов(за дубели,слетели) с направляющими(если сильно изношены,то ни какие сальники не удержат масло),вот что держит масло.
Компрессия и масложор практически не как не связаны между собой.
Маслосъемные кольца(износ,залегание,лопнули) да сальники клапанов(за дубели,слетели) с направляющими(если сильно изношены,то ни какие сальники не удержат масло),вот что держит масло.
При масложоре и изношенных кольцах компрессия опупительная. На Приоре с пробегом ок.500т.км. и поршневой,отходившей 80-90 т.км.(меняли на безвтыковую без расточки,просто поставили номинальный размер),жор достиг литра на 1000 км. Компрессия 14.5-15 во всех цилиндрах. При разборке на поршнях ок. 1 мм. нагара. Так что отличная компрессия+жор масла это плохой признак. Лучше уж просто компрессия плохая. Я за кольца и(или) направляющие. Можно попробовать раскоксовку сделать,на 01 помогло.Хотя двигатель новым не сделался.Компрессия выровнялась,жор масла уменьшился раза в 2-3.
Маслосъемные кольца(износ,залегание,лопнули) да сальники клапанов(за дубели,слетели) с направляющими(если сильно изношены,то ни какие сальники не удержат масло),вот что держит масло.