Был ваз 2108, соответственно двигатель 1.3. Без проблем заводился на подсосе. Пришло время сменить двигатель, поставил 1.5, карбюратор остался прежний. После установки двигателя большего объёма заводится на подсосе перестал. Если ранее полностью вытянутый подсос давал 2500 оборотов, то после максимум что выходило 1800 оборотов, притом как уже отметил заводится без подсоса, после выдвижении подсоса глохнет. При выкручивании клапана холостого хода увеличивает обороты.
После прогрева держит холостые обороты.
Также стоит заметить двигатель прошел капиталку т-е был расточен и стоит новая поршневая.
Расход топлива зверский, около 20 литров на сотню, правда сейчас уже начинается зима, но стоит автомат переключения засасываемого воздуха в карбюратор.
Знаю у карбюраторов на 1.5 и на 1.3 другие пусковые зазоры другие жеклеры. Является ли карбюратор причиной данных симптомов.
Купи ремкомплект ДААЗ(в нем есть,по моим прикидкам все,кроме корпуса),замени.Погугли по поводу настроек.Карб вроде и достаточно простой агрегат,но "Солекс" имеет свои заморочки,на первый взгляд непонятные.К примеру-провалы при разгоне.Ремкомплект поставлен,все чисто изнутри.Причина:неправильно отрегулирован ХХ...