Здравствуйте.Авто ваз 2108.Проблема жрет масло примерно 1л на 1000км. Каждые 300км доливаю около 200-300грамм масла.Компрессия 10-11-11-10.
Заменил кольца нa поршнях,компрессия поднялась стало 11-13-13-13 проехал после замены колец уже более 6 тыс км,как жрала масло так и жрет.Спустя некоторое время заменил маслосьемные колпачки.Это тоже абсолютно ничего не дало,жор масло не прекратился и не стал меньше после всего этого.
Ну есть один нюанс,шланг карьерных газов вывел с клапонной крышки вместо карбюратора наружу так как периодически плевал маслом в крышку карбюратора и пачкал масляный фильтр,ещё с этого шланга сильно дымит.Вентиляцию отвода картерных газов чисьил под клапанной крышкой.
Так вот после замены колец и колпачков дымить меньше из шланга карьерный газов не стала и маслом иногда плюет,тагже после замены колец эта проблема никуда не ушла,расход масла тагже меньше не стал.
В чем может быть причина???
1. Возможно кольца установили неправильно.
2.Каналы в поршнях прочищены? Под маслосъёмными кольцами.
3.Судя по тому что машина карбюраторная и аж 92 года пробег там мама не горюй. Отсюда вопрос, а цилиндры промеряли при замене колец? Там поди капиталка просится. А менять кольца при изрядной бочке в цилиндре в принципе бестолку.
Собственно меритькомпрессию при таком расходе масла тоже бестолку. Он априори будет высокой.
4.Опять же клапана и втулки клапанов промерялись?
Ну и вишенка. Вас не смущает, что после всех манипуляций в первом горшке компрессия существенно ниже чем в остальных? Намекает, что там какая-то проблема кроется.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Кольца правильно были установлены это отпадает.Каналы в поршнях были все прочитаны и отмыть.Двигатель не родной он менялся,с 99ой около 2000го года,цилиндры не проверял,но задиров на них не было,все гладкие без повреждений.Клапаны и втулки не применялись.Да то что в первом цилиндр компрессия заметно ниже это вызвало подозрение.Почему так не знаю.У меня только один вариант думаю что поршни тоже нужно было менять,видимо ищ за них.На них есть сверху по окантовку небольшие широховатости не везде по кругу а в определённых местах на 2х из 4х цилиндра такое присутствует.
2.Каналы в поршнях прочищены? Под маслосъёмными кольцами.
3.Судя по тому что машина карбюраторная и аж 92 года пробег там мама не горюй. Отсюда вопрос, а цилиндры промеряли при замене колец? Там поди капиталка просится. А менять кольца при изрядной бочке в цилиндре в принципе бестолку.
Собственно меритькомпрессию при таком расходе масла тоже бестолку. Он априори будет высокой.
4.Опять же клапана и втулки клапанов промерялись?
Ну и вишенка. Вас не смущает, что после всех манипуляций в первом горшке компрессия существенно ниже чем в остальных? Намекает, что там какая-то проблема кроется.