Долго можно ездить.Но последствия будут стоить в разы дороже извлечения болта и замены сайлента.Если даже на это денег нет,тогда рычаг с помойки,рублей 400-500 стоит с шаровой вместе.Что такое "сорваный болт" не понимаю.Резьба на гайке сорвана,тогда зубило и молоток в помощь.Просто рубим гайку и вытаскиваем болт.Сорваны грани на шляпке болта? Зажимаем шляпку да хоть газовым ключом,откручиваем гайку,вытаскивает болт.Болт приржавел к втулке сайлента и не вытаскивается? Греем горелкой(китайская с баллоном 200+р.,не помогло-дрель в помощь,высверливаем.Это проще и дешевле,чем отдавать потом сварщику деньги за правильную приварку кронштейна рычага.Ну и в таком случае на з/ч потратиться все равно придётся.