Всем доброго дня, подскажите пожалуйста что делать и где искать ...ваз 2110,2000г карбюратор. Перестала заводится от слова совсем, но бывает и такое что заведется работает ровно практически идеально... Стоит только заглушить и потом не заводится. Свечи,броне провода,трамблёр, акамулятор магнитный датчик все это менял,искра есть бензин подаётся... Бывает что стартер не срабатывает но,после открывания дверей с брелка вторично начинает работать и стартер.
Заметил один момент, когда снял трамблёр ,зажигание в плоть до крышки клапанов... Потом когда собрав обратно она завелась но, как ранее уже писал после того как задушил больше не запускается. Стартер крутит толку нет.
Подскажите где искать причину неисправности.
Доброго! Почему то, мне кажется, что проблема в сигнализации... Найдите толкового электрика, он быстрее разберётся...
Спасибо большое... Тоже такая мысль была,да и ещё бесит что при нажатие на тормоз двери блокируется... Очень сильно раздражает.
А если полностью отсоединить сигнализацию?
Спасибо большое... Тоже такая мысль была,да и ещё бесит что при нажатие на тормоз двери блокируется... Очень сильно раздражает.
А если полностью отсоединить сигнализацию?
Лучше - сразу к электрику, иначе потом и он не разберётся...
На карбовых десятках первых годов выпуска была ещё проблемка с автоматическим подсосом. Он постоянно глючил именно с такой симптоматикой. Вот правда как это лечилось не помню. Проверьте эту тему.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.