Уже больше полугода езжу и подливаю антифриз и не понимаю куда он уходит. Лужа прд машиной никогда не появляется, коврики сухие, недавно менял прокладку гбц. Вроде небольшие полтеки имеются под крышкой датчика уровня ОЖ, но там прям капля в море. На радиаторе есть красные следы от антифриза, но если это оттуда течет была бы лужа. Вообщем не знаю уже куда смотреть.
С радиатора и течёт. И не факт что будет лужа. Небольшая течь, раскрывающаяся при нагреве да под нагрузклй и вуа-ля. Что вытекло, то сдуло набегающим потоком и высушило температурой. Вон у себя на Ауди месяц, как радик менял. Ни капли не было ни под машиной, ни на защите, а антифриз уходил по 0,5л на 1000-1500км(у меня пробег 600 в неделю). И только разводы на радиаторе.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Если проблема появилась после замены прокладки, последите за уровнем и состоянием масла в моторе. Если оно приобрело не характерный для масла цвет, типа хаки, и уровень повышается, значит, антифриз попадает в масло. Причина либо в не правильной затяжке ГБЦ, либо вы не проверили её плоскостность, и не опрессовали, а с этим есть проблемы...
Ещё один вариант - антифриз уходит в выпускной тракт, в этом случае выхлопная будет, типа, парить, и пар будет иметь сладковатый привкус антифриза. Причина та же - прокладка под ГБЦ.