Здравствуйте.Пропуски зажигания в первом цилиндре в результате он отключается постоянно,может кто сталкивался с таким,какое решение.
Пробовал все:
Свечи менял,высоковольтные провода менял и прозванивал,катушку другую ставил и свою прозванивал,дрмв поменял,датчик фаз менял,датчик коленвала менял,шкиф коленвала менял,метки смотрел,дымом накуривали машину пропусков нет,компрессию мерил 10-10-10-12.Клапана регулировали,давление в топливной системе мерили все ок,бензонасос промывал,фильтра менял,дросель промывал,форсунки промывал и местами менял результата нет. Может клапан прогорел,но автомех сказал тогда компрессии бы не было.Не знаю на что уповать,помогите люди добрые!!
Недавно маслосъемные колпачки менял масло не уходит теперь,направляющие изложены но сказали не критично можно ещё км 50000 поездить.Пробег 150000.
Напряжение на форсунку меряли тоже все хорошо.
Давным дано была похожая фигня на 21093. Изъездил кучу сервисов, перемеряли всё что можно, тысячу раз отрегулировали карбюратор и всё бестолку.
По итогу оказалась микротрещина в ГБЦ. На холодную оно работало и компрессия была, а при нагреве трындец. Поменял ГБЦ и всё прошло.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.