Пробег авто 70000км, заметил неровный выхлоп. Замерил компрессию в 3-х цилиндрах 11, а в 4-ом 9.…
Пробег авто 70000км, заметил неровный выхлоп. Замерил компрессию в 3-х цилиндрах 11, а в 4-ом 9.
Лада 4x4 2131 Нива
Пробег авто 70000км, заметил неровный выхлоп. Замерил компрессию в 3-х цилиндрах 11, а в 4-ом 9. Вот теперь не знаю с чего начать , чтобы устранить неисправность. Двигатель стоит 21214, клапаны там не проверишь, зажат или нет, там ведь гидрокомпенсаторы, работают от давления. Подскажите друзья с чего начать и как исправить данную проблему. Один механик мне подсказал: Ездей и не обращай внимания. Но я так не могу, может там уже клапан подгорел.
ГК если стоят, то зазор в принципе отсутствует и по сути регулируется ГК. Соответственно максимум что вы можете сделать сверху, это раскидать, снять и промыть или поменять гидрики. Но причина вряд ли в них. Скорее всего на выпуске неплотная посадка клапана в седло. Это только подъёмом ГБЦ и заменой/притиркой лечится.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.