Пробег авто 70000км, заметил неровный выхлоп. Замерил компрессию в 3-х цилиндрах 11, а в 4-ом 9. Вот теперь не знаю с чего начать , чтобы устранить неисправность. Двигатель стоит 21214, клапаны там не проверишь, зажат или нет, там ведь гидрокомпенсаторы, работают от давления. Подскажите друзья с чего начать и как исправить данную проблему. Один механик мне подсказал: Ездей и не обращай внимания. Но я так не могу, может там уже клапан подгорел.
ГК если стоят, то зазор в принципе отсутствует и по сути регулируется ГК. Соответственно максимум что вы можете сделать сверху, это раскидать, снять и промыть или поменять гидрики. Но причина вряд ли в них. Скорее всего на выпуске неплотная посадка клапана в седло. Это только подъёмом ГБЦ и заменой/притиркой лечится.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
разница в 2 атм. не критична. Залейте в систему смазки 1 флакон РИМЕТа. Если не горит чек, то последовательно проверте: свечи, провода, форсунки, может быть и подсос воздуха. При выкрученых свечах все будет видно, т.е. какой цилиндр барахлит, но и дедовский способ проверки примените (т.е. снимайте по одному наконечнику со тсвечей). Если будет зажат клапана,то компьютер отключает 2 цилиндра и это сразу будет потеря мощности вдвое, при таком раскладе при всем усилии более 70 км. в час не выдавишь!