Всем привет, интересует такой вопрос по сигнализации. Купил машину сигналка поставлена криво. Лада…
Всем привет, интересует такой вопрос по сигнализации. Купил машину сигналка поставлена криво.
Лада Калина
Всем привет, интересует такой вопрос по сигнализации. Купил машину сигналка поставлена криво. Что бы закрыть машину нужно, сначала закрыть с брелка а\с затем с ключа ц\з тогда машина на охране и закрыты все двери. Если просто с брелка а\с то только передние. Чтобы снять с сигналки нужно, сначала открыть с ключа ц\з, затем с брелка а\с, затем снова с ключа ц\з.
Куда копать?
Привет. Мне кажется, лучше обратиться в Сервис по установке сигнализаций, и вам быстренько всё сделают как надо... Сэкономите и время и нервы, и ничего не сломаете...
Сам ни разу не электрик, но немного со стороны эту проблему встречал. В машине есть управление ЦЗ. Его должны были состыковать с сигналкой, чего тупо не сделали, потому как зачастую там надо некую приблуду ваять. В конце 90-х мне так сигналку 12 часов ставили, но к чести установщиков разобрались, сваяли и сделали хорошо.
Отсюда следует, что если вы сам с паяльником не на ты, то лучше найти грамотных сигнальщиков.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Что бы копаться в сигналке, надо Хорошо разбираться в Эл. схемах. Берешь электросхему сигнализации, и электросхему авто, смотришь как подключен центральный замок, может провод отвалился или помер канал по которому идет сигнал на центральный замок. Сначала по схеме, потом достаешь сигналку, и смотришь, как подключено в реальности. В любой сигналке есть Свободные (запасные) каналы управления охраной автомобиля. На схеме они подписаны. Я на свободный канал подключил автоматическое блокировку дверей, еще один канал подключил на закрывание стеклоподьемников, при постановке на сигналку, покупал дополнительный блок.