Доброго времени суток! машина 2019 1.6 двиг. При температуре выше 20 градусов где-то, машина через какое-то время езды ( по разному) начинает тупить как-будто не хватает ему топлива. Газ давлю а он только дергается и снижает обороты. В итоге когда на нейтралку скидываю и делаю перегазовку просто берет и вырубается сам по себе. Выключаю,включаю и сколько то опять едет. вчера так приходилось останавливаться каждые 5-10 км на трассе. Иногда приходилось постоять выключенным минуты 3-5. Проблема наблюдается только когда тепло на улице (20+ ). Хотя не скажу, что вчера на трассе было прям жарко под капотом ( +25 на улице ) . Продувалось все отлично. Вечером уже ехал абсолютно ровно и без проблем. Смотрели шланг обратки топлива, он сухой вообще. Там же всегда должно быть топливо стравленное? В салоне по гарантии просят приезжать когда проблема выявится, но она всегда выявляется когда я куда-то блин еду. И точно не в сторону сервиса.
Еще у товарища на инжекторной 07 такое было. Проблема в модуле бензонасоса. "Обратка" это не показатель, тем более на этих двигателях "обратка" и регулятор давления топлива в баке. Просто насос перегревается и перестает нагнетать давление. Для механиков, в СТО, смоделируйте проблему:на ХХ двигатель пусть поработает, солнечным днем(желательно после обеда, когда солнце начинает пригревать), минут так 10-15. А после спокойненько, не придавливая правую педальку выезжаете на +-"оперативный простор", педальку в пол, пытаясь пол продавить. Ну и оч. желательно, чтоб на правом сидении находился "диагност"....