контролер цепи лапм подсветки...на ладе........чуть не описался...бббббггг
1.при замене при включенном питании могли замкнуть и сгорел ссот-но предохранитель.
2. светодиоды имеют полярность,просто переверните контакты лампочек.( лампу в гнезде)
Скорее всего, контроллер цепи по каким-то причинам увидел параметр, воспринятый его логикой, как К/З.
Скиньте клемму минусовую минут на 10.
Абы какие, просто подходящие по типоразмеру, светодиодные лампы могут не работать с вашим контроллером, нужно подбирать...
Для начала нужно на лампы глянуть.Покупал "Маяк", там усики были что "+", что "-" в обе стороны от цоколя.Не скажу точно,но думается,что на Весте по примеру Калиногранты" подсветка сделана.Это в фишке,если её широкой стороной на себя повернуть,то,допустим,сверху 2 контакта "-", снизу оба "+". Перегибаем усы на лампочке по диагонали,чтоб справа-вверху был один контакт и слева-внизу другой
В люксах на цепи подсветки номера, ГО, ДХО, Ближний, дальний свет стоит блок EММ RENAULT 231A08052R, в котором вместо предохранителей электронные ключи. Либо уходят в глубокую защиту, либо выгорают.
Скиньте клемму минусовую минут на 10.
Абы какие, просто подходящие по типоразмеру, светодиодные лампы могут не работать с вашим контроллером, нужно подбирать...