Здравствуйте. Нужно удалить катализатор, но в но везде отказываются ставить пламягоситель, типа он там не нужен. Узнавал в Тюмени, сказали пламягоситель нужен обязательно. Кто из них прав?
На Калине года 4 как стоит "вставка", вместо катоколлектора. Выпускной коллектор сняли, вставку установили. Пламегаситель, ИМХО, нужен для того, чтоб гофра не прогорела. НО, это ж тазик, отгорает часть выхлопа на входе-выходе с резонатора, на входе в глушитель. Гофра целая остается. Купить новую, переварить в сервисе стОит чуть ли не дороже, чем выпускную трубу, гофру и резонатор, в сборе, заменить.
денег стоит но нужен пламегаситель, а также обманка лямбды, и самое главное перепрошивка с учетом этого. если чтото упустить то даже масло жрать будет 99%. это если делать по уму, а если как попало то ниче ненадо- катайся так