2GR FE двигатель Lexus ES 350. Капиталил мотор полностью. Жор не остановился, мастер сказал что сальники клапанов пропускают (эндоскопом проверил) и сказал что такое бывает оригинальные сальники иногда пропускают. Хрен с ним разобрали двиг и поставили сальники NOK по совету того же мастера. Проехал 3,5 тыс жор так и не остановился, пропускают сальники клапанов 1 и 5 цилиндров... Псевдомастер отбивается что на запчасти ответственность не несет. Вот что с ним делать?
Оригинальные сальники пропускать не могут, только если это подделка! Если же их качество не внушает сомнений, значит, причина в кривой их замене. Очень часто их повреждают при установке, если опыта нет в таких делах...
Ну для начала надо бы понять, а какой пробег был у мотора? И менялись ли направляйки клапанов и сами клапана при этой самой "капиталке". Если направляйки не менялись и клапана старые, то ничего удивительного не вижу.
Опять же. А с вентиляцией картера всё нормально?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.