Нет не нужно.
во-первых лишние переключения на пользу не идут особенно с учётом того, что при этом идут перераспределения потоков жидкости и изменение давления.
во-вторых. Самолично перебирал короб (правда не от Лексуса). Чел поставил на нейтраль, потом ему сзади бибикнули, он резко на драйв и газку поддал... Заднюю муфту короба порвало на части.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
я советую ставить на нейтраль при долгой стоянке.
потому как фрикционы впустую трутся.
на механике ведь зачем то ставите на нейтралку? правильно,что бы сцепа зря не терлась
я советую ставить на нейтраль при долгой стоянке.
потому как фрикционы впустую трутся.
на механике ведь зачем то ставите на нейтралку? правильно,что бы сцепа зря не терлась
В RX450h нет фрикционов, т.к. нет коробки в обычном понимании. Зато есть мотор-вариатор или супервариатор, основа которой составляет электродвигатель и планетарка. Там просто нечему ломаться.
В RX450h нет фрикционов, т.к. нет коробки в обычном понимании. Зато есть мотор-вариатор или супервариатор, основа которой составляет электродвигатель и планетарка. Там просто нечему ломаться.
))) как по вашему реализована передача крутящего момента от ДВС к трансмиссии( к вариатору)?